Чистка форсунок, промывка ДЗ и заменя прокладки ДЗ на D14A3
народ , наконецто промыл ДЗ, почистил форсунки и заодно поменял прокладку ДЗ (была от D14A3 стала D14A4) .
Вот как оно было...
суботнее утро, едим в гараж.
--------------------
При себе иметь :
- чистку для карбюраторов ( я купил за 120р как-то на Hi-G..... две шт)
- 4 прокладочки под форсунки (резиновые кольца)
- 1 прокладка под датчик холостого хода (резиновая в виде "домашнего окна с форточкой")
- 1 прокладка ДЗ от D14A3
- 3 крокодильчика
- два проводка 50 см каждый
- набор инструментов
- напарника (так проще)
--------------------
ремонт.
начал я со снятия ДЗ . вообщем все просто , я ссылался на http://www.maxrev.de/civic-96-01-ej9...0-ps-t2453.htm вот эту ссылку,
на фото
то этот болт надо откручивать (я сначало думал что ненадо) ,
на фото
датчик не обязательно высовывать. Впринцепе все очень легко, только хамут который держит "кострюлю" под возд.фильтр , я снимал 15-20минут, очень не удобно!!! потом помыл его промывкой для карбюратора (грязи лелось ОООЧЕНЬ много), после того как помыл
отложил его сохнуть, а сам начал с разбора форсунок , опять же ссылаясь на ссылку http://www.hondamotor.ru/board/index...howtopic=33499 , тоже все легко , даже легче))) снял быстро , но прежде заткнул дырку от впуска ( обязательно, т.к. может что то в процессе туда "нырк" и усё )) :P
обратить внимание на прокладочки на коллекторе (они остались в нем)
а теперь их там нет (прокладок)
это рейка без форсунок
вот они наши форсуночки ))) с прокладочками
меняем сразу прокладочки со стороны рейки (которые выдерживают давление ) на правой кольца нет, а на левой есть, у меня правда они были все хорошие , можно было не менять , но всеже...
потом смотрим на фильтр , который находится внутри форсунки в виду сеточки , если надо то чистим
потом делаем приспособление для чистки ... сорри за отсутствие фото , но двумя словами - я наматывал изоленту на трубочку от балончика то того диаметра как дырка в форсунке со стороны фильтра(сеточки) , потом изоленту обжимал проволкой и вставлял в форсунку , ну и в балончик ))) потом подсоединял проводочки. один к " + " на акум и к форсунке на любую клему (всеравно) , второй на акум " - " ( и того 3 крокодильчика уже в деле) , а концом провода без крокодила чиркаем по второй клеме форсунки , тем самым она то откроется , то закроется . ну при этом надо что бы второй жал на болончик , и в тот момент кода откроется клапан в форсунке он (балончик) пшикал)))
вот так
потом как считает нужным собираете в обратном порядке...
но перед тем как собрать ДЗ , меняем прокладку
тем самым увиличивая внутренний диаметр "трубы"прохода воздуха
---------
всем спасибо!!! результатом доволен , даже слишком))) просто машина получила огромную приемистость ( с учетом 75л/с), и отличный холостой ход-ровный и стабильный....
сорри за какие либо ошибки (во всех смыслах) .....
Обсуждение тут