Регулировка оборотов ХХ

Страница 1 из 39 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 386

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Регулировка оборотов ХХ

    Для регулировки хх необходимо
    1. Прогреваем машину до первого вклчюения вентилятора (можно поездить немного, чтобы это произошло быстрее. Иначе до цугундера ждать можно будет.) Выключаем ВСЕ потребители энергии - фары, печку, подогревы, магнитолы и всё остальное.
    2. На заведённой машине замыкаем двухконтактный разъём - должна загореться лампочка Чек Энджин. Если она просто горит - в компьютере нет ни одной ошибки. Если моргает - записывайте код и сначала устраняйте его. ЭТО КРИТИЧЕСКИ ВАЖНО Т.К. МАШИНА С ОШИБКОЙ В ЭБУ РАБОТАЕТ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ И ВЕРОЯТНОСТЬ НЕ ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ КРАЙНЕ ВЫСОКА.
    3. После замыкания разъёма/устранения ошибки не глуша машину идём в моторный отсек и там снимаем разъём с клапана холостого хода. Работа машины не должна измениться. Если что-то сразу изменилось - мойте клапан хх. Чек должен начать показывать ошибку (мигать). Если не мигает - дайте разок газу немного - обязательно начнёт.
    4. ДРОССЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТЧИЩЕН ВМЕСТЕ С САМИМ ВИНТОМ ХХ. чТОБЫ ЕГО ОТЧИСТИТЬ НАДО ПОЛНОСТЬЮ ВЫЕРНУТЬ ЕГО И СТАРАТЕЛЬНО ПРОМЫТЬ КАРБКЛИНЕРОМ. ПОСЛЕ ПРОЙТИСЬ ПО НЕМУ МЕЛКОЙ КАРЧОЙ.
    5. После снятия разъёма крутим болт хх и приводим обороты двигателя в то положение, которое нам нужно (я ставлю немного выше чем по мануалу - так комфортнее ездить)
    6. После того, как отрегулировали и на тахометре показываются нужное вам кол-во оборотов возвращаем на место разъём с клапана хх. Обороты сразу же поднимутся и опускаться не будут. Это не страшно - не пугайтесь! Так и должно быть.
    7. Если до этого всё сделали правильно, то идём в салон и смотрим - на тахометре должно быть в районе 1100-1250 об/мин. Глушим машину. Разъём диагностический не трогаем. Идём под капот и скидываем клемму + с аккумулятора. Ждём 2-5 минут.
    Возвращаем клемму на место, идём в салон и поворачиваем зажигание. Лампа "чек" должна загореться и не гаснуть. Это означает, что ошибок в ЭБУ не осталось. Вынимаем скрепку (или что там у вас было в разъёме) и заводим машину. Обороты должны встать полностью в норму, если машина за это время не успела остыть.
    (спасибо за корректировку Talman'у)


    Перед регулировкой надо ОБЯЗАТЕЛЬНО отрегулировать УОЗ (угол опережения зажигания) и устранить все возможные места подсоса воздуха.
    Последний раз редактировалось rip; 24.04.2009 в 10:07. Причина: Дополняем и подправляем))))

  2. #2
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Вобщем тема такая что я заметил!!! у меня тачке ннехватало воздуха для заводки в морозы!!! она заводилась!! схватывала и глохла сразу же!!! я вышел ночью в очередной раз когда тачка незавелась с брелка!!! взял отвертку и тупо на два оборота выкрутил ХХ винт!!! щас прошло два дня!!! не поверите обороты блин как были 700 так и щас стали 700-800!!! я ничего не понял!!! только я еще разьем не замыкал!!!! холодрыггггга ваще злая -30 давит!!!! наверно изза того что я не замкнул разьем у меня щас на холодную иногда обороты плавают!!!! дачик ХХ заменил недавно как раз изза плавания оборотов!!!! так что на него не грешить!!!
    пока ен вывернул ХХ не плавали!!!!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    дядя Рип, што то у меня при замыкании диагн. разъема на приборке ничего не произошло? *оффтоп

  4. #4
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Пробуй ещё, там контакты с первого раза не всегда получается замкнуть.
    Почему "дядя"???

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    ну просто)) если не нравится, прошу прощения)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    регулировал два раза, ну што то не очень замкнулись наверное...но зато регулировалось...сейчас холостые ровно 750...правда вибрация осталась небольшая..скорее всего из-за деревянной прокладки, жалко 80 рублей на маленький кусок паранита, да и везти будут неделю...а погода то выдалась неплохая, -1 по цельсию, самое то для ремонта на стоянке)

  7. #7
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    1. прогреваешь до рабочей температуры
    2. выключаешь ВСЕ потребители электричества
    3. глушишь
    4. замыкаешь диагн разъём
    5. заводишь
    6. смотришь на подкапотной табличке рекомендуемые обороты ХХ
    7. отвёрткой крутишь винт на дроссельной заслонке если фактические обороты не соответствуют норме.
    8. после регулировки даёшь поработать машине какое-то время
    9. включаешь по максимуму все потребители: Фары, кондей, печку... И опять ждёшь какое-то время (полминуты примерно).
    10. Глушишь, размыкаешь разъём и катаешься.

    Перед регулировкой надо ОБЯЗАТЕЛЬНО отрегулировать УОЗ (угол опережения зажигания)
    Тыкните пожалуйста пальцем, где енто крутить , чуть чуть надо добавить а то ниже 700 =\
    п.с. в Хондах пока новичек

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maks_PERM Посмотреть сообщение
    Тыкните пожалуйста пальцем, где енто крутить , чуть чуть надо добавить а то ниже 700 =\
    п.с. в Хондах пока новичек
    для начала промой дроссель - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38085
    у меня после промывки вместо 1800 прогревочных, стало 2500)

  9. #9
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    у меня на ej6 такого болта не было

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    у новых хонд нету регулировок винтами и стопорными болтами. есть регулировка только через комп, через 3-х контактный разъем)

Похожие темы

  1. Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (обсуждение)
    от aid в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 04.09.2016, 12:03
  2. Информация Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (ОТЧЕТ)
    от aid в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 13:07
  3. Регулировка оборотов в режиме D
    от fbihools в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 12:15
  4. Ограничитель оборотов.
    от Klopokakikus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 15:09
  5. 8000 оборотов
    от gdr в разделе Архив
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •