замена сальника распредвала!!!!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию замена сальника распредвала!!!!

    Всем привет в очередной раз!!!!
    вобщем выложу отдельно эту тему хотя может и добавлю в замену ГРМ!!!
    вобщем некоторые менялы делают замену сальников коленвала и распредвалов тупо выковыривая их из своего седла!!!
    так делать нельзя!!! спросите почему???
    а вот потому что валы от этого коцаются и вобщем потом от туда будет всегда давить масло!!!!

    вот один из примеров как наши местные кустари поменяли пацану сальник распреда!!!!!!









    вобщем мой вам совет пацаны не кавырятйте отвертками тачки там где этого делать ненужно!!!! а делайте по уму

    а именно вот так!!!!

    снимаем трамблер и берем в руки книжку!!!!!



    в последовательности сказанной в книге откручиваем болты!!!






    БЕРЕМ молоточек и аккуратненько потихоньку сбиваем то что открутили!!!!! кулачки это или чо хз
    вобщем вот



    далее очень аккуратно извлекаем эту хрень из двигла!!! тут главное чтобы она не развалилась!!!!






    вобщем вот она!!!!!!



    вот наш распредвал!!!!!



    извлекаем



    а вот Перец!!! тачка его!!!!



    вот сальник!!!!



    откручиваем шкив распреда!!!! там шпонка!!!



    отчищаем старый герметик!!!!



    при такой замене сальника можно оценить состояние пастелей!!!!! тут вроде норм!!!
    хотя выработка небольшая есть!!! но норм!!!!!







    одеваем новый сальник!!! и ставим Распред в ВМТ!!! шпонкой вверх!!!! ВСЕ ДЕЛАЕМ ПО КНИЖКЕ!!!!!






    вобщем сальник ставим примерно вот так!!!!!



    наносим герметик вот так как написано в книжке!!!!!







    ну вобщем и начинаем собирать в обратном порядке!!!!
    моменты протяжек все указаны в книге!!!!
    берем динамо метр ключ и вперед!!!!!!



    это типа я!!!!

    а это типа ключ!!!!




    вобщем еще хочу сказать что болт распреда и шкива колена надо садить на ГЕРМЕТИК!!!!!!

    вобщем вот пацаны!!! хотите конечно можете поковырять!!!! сальники!!!!
    я не буду!!! буду делать по уму!!! для себя!!!
    Последний раз редактировалось Паха; 09.01.2010 в 22:05.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    во, правильно я сделал, что решил не трогать сальники)). респект в очередной раз!
    а как тогда правильно сальник колена менять?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    со снятием поддона конечно же!!!!

  4. #4
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Паха, это что за криворукие уроды так распредвал могли покоцать????? Сколько раз менял, всегда менял тупо отвёрткой и ни одной царапинки никогда не делал.
    как тут в мануале описано http://honda-civic.5go.ru/html/4_1_11.htm.
    За работу - как обычно респект

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    ну блин так можно позырить чо с пастелями!!!!!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    А если на коленвале сальник поменять, че будешь выдергивать коленвал?

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Сильно !!!!
    P/SМожно было саморез по металлу в сальник вкрутить отверткой и вытащить плосками...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    [:СПб:]
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Кстати о сальнике коленвала: как его лучше менять? поддон снимать обязательно или можно так же поддеть отверткой/вкрутить саморезы и вытащить?

  9. #9
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    ну если охото поменять мегакрутым способом - снимай масляный насос)))
    а вобше отвёрткой он легко меняется.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    [:СПб:]
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Ой, чего-то не хочется =)) Но вроде прокладка поддона сопливит немного, проверю и заодно видимо её поменяю - всё-равно снимать. А раз поддон снимать, то и маслянный насос почистить можно, где-то я отчет видел/читал, там красиво расписано.

Похожие темы

  1. Отчет Установка "короткой" коробки и замена коренного сальника
    от rip в разделе Коробка передач
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 25.12.2016, 17:07
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 21:47
  3. Сколько стоит замена сальника первичного вала
    от misha1340 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 17:33
  4. Проблема с сальником распредвала на EU3
    от Сергуня в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 16:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •