Замена ГРМ В16А5 сир

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Замена ГРМ В16А5 сир

    Всем в очередной раз привет!!!!
    вот и добрались мы наконец до замены ГРМ на тачке моей девочки!!!
    на сире с в16 мотором!!!! вобщем скажу сразу отчет этот аналогичен замене ремня грм на Д16А посути !! просто тут я еще менял ролик и помпу!!!!! ну и тут два вала а у меня один!!! поэтому по меткам чуток по другому!!!
    короче вото она эта красота!!!




    ну и берем коловку на 10 и впрет!!!



    как видно после вскрытия мотор не загажен!!! это гуд!!!
    ну а ремень с виду даже очень ничего!!!



    вобщем ключиком на 12 откручиваем гидрач


    \
    Кстати регулировка натяжения ремня тут сделана вот такой уот крутилочкой как показано на стрелке!!! ее надо расслабить и снять ремень!!!!



    так же надо открутить кронштейны на которых крепится гидрач к мотору!!! они будут мешать и не дадут разобрать дальше мотор!!
    вобщем их открутили и откручивапем подушку!!! 3 болта на 17 по моему!!! ну надо только длинной головкой это делать!!! корокой никак!!!!



    после этого я открутил шкив колена!!!! и снимаем дальше всю пластмассу!!!!



    мотор весь в масле объясню почему!!!! 1 это давило с гидрача!!! гидрач падла помирает!!!! второе давило с датчика давления масла!!! я его тоже заменил!!!
    Есть еще подозрение что давит из под поддона!!!




    вот вид сверху!!!




    Вобщем сняли пластмассу вот чо видим!!!! датчика вращения колена нет!!! так же как и у меня!!!!




    ТЕперь что мы делаем я выставил сразу шкивы по меткам!!! уп вверху и где обведено там две риски на шкивах по ним тоже!! короче в ВМТ!!! первый цил!!! но как показала практика делать это надо было потом!!!!!




    короче ролик мы открутили!!! пришла пора заменить помпу!!! для этого надо слить антифриз!!!
    чо мы и делаем!!!!
    Если ето не знает то вот под радиатором есть такой винтик пластмассовый!!! его откручиваем и вот!!





    Короче вот новая помпа выглядит так!!! если кто не видел!!!!



    вот она на моторе



    держитцо этот мега девайс на 5ти болтах!!! 2 длинных три коротких!!! поэтому не перепутайте который откуда!!!!!
    я как бы с блока сливать антифриз не стал открутил так!!!!! вылилось грамм 200!!! потом доливал просто новый!!!!



    вот собственно новая помпа!!!! и как видно на фото я уже открутил шкивы распредвалов
    для замены сальников!!!!



    собственно вот сальники!!! достаются довольно легко!!! и запресовываются тоже довольно просто!!!



    для замены верхних сальников я ослабил эти вот болты!!! снимать ничего не стал!!!




    после замены сальников согласно книжки протягиваем динамоключем !!!!!
    ну а шкивы распредвалов я садил на резьбовой герметик!!!!
    собственно как и нижний шкив при сборке я тоже садил на герметик!!!!

    Нижний сальник сидит довольно хорошо но тоже достается аккуратно с помощью плоской отвертки!!!
    вобщем
    Прикрутили шкивы распредов и далее надо выставлять все по меткам!!
    ставим коленвал вот так



    распредвалы так!!!!






    вобщем надеваем ремень сначала на колен!!! потом на ролик потом на помпу потом на распредвалы!!!

    крутим вертим!!! и смотри попали ли метки!!!!!

    Если метки попали то гуд!!! если нет то снимаем и заново!!!

    После того как метки попали надо натянуть ролик!!!
    ролик тянем так:
    после установки первого цилиндра в вмт расслабляем ролик и крутим шкив градусов на 25 против часовой!!!
    и затягиваем ролик!!!! ну и вобираем в обратном порядке!!!!

    я упустил в этом отчете снятие и установку ремней кондея и гидрача!!!! это можно посмотреть в отчете по ГРМ на Д16А!!!!
    Последний раз редактировалось Паха; 13.03.2010 в 11:43.

  2. #2
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    где фото

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    действительно

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    да вроде на фотофайле лежат!!!! походу там сайт тупит!!!!
    но это пройдет!!! если не пройдет перевыложу!!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    красноярск
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Паха, чё сделал то этот цивик?когда был в трио в последний раз,он еще стоял что-то не так было после смены ремня?или может я что не так понял

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2991 Посмотреть сообщение
    Паха, чё сделал то этот цивик?когда был в трио в последний раз,он еще стоял что-то не так было после смены ремня?или может я что не так понял
    сделал!!! там просто зарядка с акума тогда пропала и на заглушенном моторе на всем выключенном питалово кудато терялось!!!! вот искали искали нашли что это сигналка акум сосет!!!!!!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    красноярск
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    сделал!!! там просто зарядка с акума тогда пропала и на заглушенном моторе на всем выключенном питалово кудато терялось!!!! вот искали искали нашли что это сигналка акум сосет!!!!!!
    как обычно все элементарно и просто,сигналку значит установили неправильно

  8. #8
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    кондея и гидрача!!!! это можно посмотреть в отчете по ГРМ на Д16А!!!!
    классный отчёт. Спасибо.
    Вопрос, а реально ли перетянуть ремень?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    если ломом тянуть то да!!!! ну а если его просто расслабить и покрутить ремень то ремень натянется сам потом затянуть ролик то будет все гуд!!!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Всем привет, у меня вот какая проблема.... Решил заменить ремень ГРМ, отогнал знакомому в гараж!, после того как он все сделал говорит, что типа шкив чутка не на той метке стоял, вроде как на один зуб смещен был и он выставил его как положено.! После этого я сел за руль чуть чуть проехав наблюдаю, что перегазовке стрелка тахометра резко прыгает вверх и плавно спускается в низ, но вот когда доходит до 1500 оборотов резко падает до 1200, зависает на 2 секунды и после чего опускается до холостых плавно и останавливается!! Кроме ремня он мне поменял ещё и свечи(купил ДЕНСО). Не могу понять, так и должно быть, или обороты должны плавно опускаться до холостых??? Может быть в свечах дела?? или в том что метку сместили как будто бы правильно???? За ответы заранее спасибо!

Похожие темы

  1. Отчет Замена ГРМ D16A
    от Паха в разделе Двигатель
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 30.09.2016, 16:52
  2. замена грм
    от roz82 в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 09:30
  3. замена ремня грм
    от Павел_с в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 01:33
  4. замена ремня грм
    от ***** в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 05:08
  5. Замена ГРМ
    от S.K. в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •