Всем в очередной раз привет!!!!
вот и добрались мы наконец до замены ГРМ на тачке моей девочки!!!
на сире с в16 мотором!!!! вобщем скажу сразу отчет этот аналогичен замене ремня грм на Д16А посути !! просто тут я еще менял ролик и помпу!!!!! ну и тут два вала а у меня один!!! поэтому по меткам чуток по другому!!!
короче вото она эта красота!!!
ну и берем коловку на 10 и впрет!!!
как видно после вскрытия мотор не загажен!!! это гуд!!!
ну а ремень с виду даже очень ничего!!!
вобщем ключиком на 12 откручиваем гидрач
\
Кстати регулировка натяжения ремня тут сделана вот такой уот крутилочкой как показано на стрелке!!! ее надо расслабить и снять ремень!!!!
так же надо открутить кронштейны на которых крепится гидрач к мотору!!! они будут мешать и не дадут разобрать дальше мотор!!
вобщем их открутили и откручивапем подушку!!! 3 болта на 17 по моему!!! ну надо только длинной головкой это делать!!! корокой никак!!!!
после этого я открутил шкив колена!!!! и снимаем дальше всю пластмассу!!!!
мотор весь в масле объясню почему!!!! 1 это давило с гидрача!!! гидрач падла помирает!!!! второе давило с датчика давления масла!!! я его тоже заменил!!!
Есть еще подозрение что давит из под поддона!!!
вот вид сверху!!!
Вобщем сняли пластмассу вот чо видим!!!! датчика вращения колена нет!!! так же как и у меня!!!!
ТЕперь что мы делаем я выставил сразу шкивы по меткам!!! уп вверху и где обведено там две риски на шкивах по ним тоже!! короче в ВМТ!!! первый цил!!! но как показала практика делать это надо было потом!!!!!
короче ролик мы открутили!!! пришла пора заменить помпу!!! для этого надо слить антифриз!!!
чо мы и делаем!!!!
Если ето не знает то вот под радиатором есть такой винтик пластмассовый!!! его откручиваем и вот!!
Короче вот новая помпа выглядит так!!! если кто не видел!!!!
вот она на моторе
держитцо этот мега девайс на 5ти болтах!!! 2 длинных три коротких!!! поэтому не перепутайте который откуда!!!!!
я как бы с блока сливать антифриз не стал открутил так!!!!! вылилось грамм 200!!! потом доливал просто новый!!!!
вот собственно новая помпа!!!! и как видно на фото я уже открутил шкивы распредвалов
для замены сальников!!!!
собственно вот сальники!!! достаются довольно легко!!! и запресовываются тоже довольно просто!!!
для замены верхних сальников я ослабил эти вот болты!!! снимать ничего не стал!!!
после замены сальников согласно книжки протягиваем динамоключем !!!!!
ну а шкивы распредвалов я садил на резьбовой герметик!!!!
собственно как и нижний шкив при сборке я тоже садил на герметик!!!!
Нижний сальник сидит довольно хорошо но тоже достается аккуратно с помощью плоской отвертки!!!
вобщем
Прикрутили шкивы распредов и далее надо выставлять все по меткам!!
ставим коленвал вот так
распредвалы так!!!!
вобщем надеваем ремень сначала на колен!!! потом на ролик потом на помпу потом на распредвалы!!!
крутим вертим!!! и смотри попали ли метки!!!!!
Если метки попали то гуд!!! если нет то снимаем и заново!!!
После того как метки попали надо натянуть ролик!!!
ролик тянем так:
после установки первого цилиндра в вмт расслабляем ролик и крутим шкив градусов на 25 против часовой!!!
и затягиваем ролик!!!! ну и вобираем в обратном порядке!!!!
я упустил в этом отчете снятие и установку ремней кондея и гидрача!!!! это можно посмотреть в отчете по ГРМ на Д16А!!!!