Вобщем купил я себе ежика!! для мегасвапа на в18с мотоР!!!!
заказал мотор и жду!! а пока жду отдал Бате этот мега аппарат
с д15в мотором на двух карбах покатаццо!!!
ну и как бы купил я его вроде как бы после капиталки мотора!!!
тоесть все менялось и ГРМ тожи!!!
ну и однажды едем мы с батей по трассе ночью!!! вот на днях кстати!!
-10 было!!! и бах тачко клохнет и не заводицо!!
хз чо бензанасос не качает!!
думали думали!! открутили горловину заливную
тока так можно сразу понять!!!
и стартером батя крутил а я смотрел фонариком светя на кулачки!!
дак вот кулачки не шевелятся!!! значит помер ГРМ!!!!
ухахаха!!! вобщем курили мы бамбук до тех пор пока братуха
перец не приехал и не утащил нас до деревни!!!!
вобщем менял ГРМ я в огороде на снегу!!!
вот в таких условиях!!!
мне супер повезло!!! потому что шкив у меня вот такой с дырками!!!и
мне не пришлось варить ключ!!!!
так что уперевши штырем в поддон я его сорвал!!!
ну а так как в той деревне где родители живут с запчастями меганапряг я смог найти тока вот такой вот ГРМ!!! и герметик резьбовой!! но это как бы пофиг потомучто мне надо на этом ГРМ доездить 2 недели до свапа на в18с мотор!!!
Как бы вобщем замена ГРМ впринципе аналогична на 100% как в моем отчете по д16А!!!
вот собсно мотор!!!!!
короче вот ГРМ!!!! причем каза!! такой же как я купил!!! ахаха!!!
мараль сей басни такова!!! ПАЦАНЫ!!! ремень этот после замены не проходил 10 тыщ!!!
думаю все видят по фото состояние нового ремня!!!!
так что ПЕРЕД ТЕМ КАК ПОСТАВИТЬ НЕ ОРИГИНАЛ 100000000000000 РАЗ ПОДУМАЙТЕ!!!!!!
и не дай бог где нить встать в более злом месте или с ребенком или с семьей!!! думайте что ставите в такие узлы!!!
и как бы мне Пацаны повезло у меня клапана не погнуло!!!
на не втеках вроде как не гнет клапана!!!! вот!!!!
ну а вот собсно я !!! типа колхозник!!!
бугага1!!! на замену ушло часа два!!!