Like Tree3Likes

Отчет. Регулировка клапанов на 4D (R18A1)

Страница 27 из 37 ПерваяПервая ... 172526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 367
  1. #261
    Участник
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Zurich
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixey Посмотреть сообщение
    Не понял момент:



    Почему 3 часа не запускать?
    Что бы герметик застыл


  2. #262
    Старожил
    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sasha123 Посмотреть сообщение
    впуск 0.2. выпуск 0.25.
    впуск 0,18-0,22, выпуск 0,23-0,27 это предельные значения т.е. если ниже 0.18 то на горячую полностью не будет закрываться, компрессия может упасть около 0.5кг. если выше 0.22 то будет торохтеть. С выпускными, если меньше 0.23 то будут подгорать клапан, в лучшем случаи, в худшем седло, если выше 0.27 будут торохтеть.
    про тарахтение можно немного конкретнее? (тут даже тема есть на форуме про тарахтение двиги) вот у меня после регулировки клапанов (сразу сделал регулировку после покупки авто -т.е как было до этого затрудняюсь сказать.)есть тарахтение, по ощущениям чувствуется больше на горячую чем на холодную, что делать не знаю....может быть это кривая регулировка клапанов? сидел на японской сивке, там такого тарахтения нет.....

  3. #263
    Старожил
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Краснодарский край.
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДядяДима Посмотреть сообщение
    про тарахтение можно немного конкретнее? (тут даже тема есть на форуме про тарахтение двиги) вот у меня после регулировки клапанов (сразу сделал регулировку после покупки авто -т.е как было до этого затрудняюсь сказать.)есть тарахтение, по ощущениям чувствуется больше на горячую чем на холодную, что делать не знаю....может быть это кривая регулировка клапанов? сидел на японской сивке, там такого тарахтения нет.....
    Может и кориворукие, а может и нет, но это все можно проверить, на горячую проверить зазоры, и определиться какой стучит, если везде нормально, то также может тарахтеть распредвал в постеле, клапан в направляющей, и еще може быть выработка в регулировочном болте и в торце клапана, от поведенной головки или шлифованной тоже будет тарахтеть т.к. зазоры не впоймать. Похожий звук еще дает обломанная перегородка на поршне между кольцами.

  4. #264
    Член Клуба
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДядяДима Посмотреть сообщение
    про тарахтение можно немного конкретнее? (тут даже тема есть на форуме про тарахтение двиги) вот у меня после регулировки клапанов (сразу сделал регулировку после покупки авто -т.е как было до этого затрудняюсь сказать.)есть тарахтение, по ощущениям чувствуется больше на горячую чем на холодную, что делать не знаю....может быть это кривая регулировка клапанов? сидел на японской сивке, там такого тарахтения нет.....
    А самое простое проверили? навскидку:
    - натяжитель ремня, ремень уже на пределе, на холодную может и не стучать а с прогревом удлиняется и натяжитель стучит, скоро будет стучать постоянно, ну тут понятно замена ремня.
    - клапан вентиляции картера (у меня как раз начинает щёлкать при прогреве, надо бы поменять, хотя катаюсь с ним уже за 50000км)
    - опоры двигателя, как сверху подушку посмотри, так и нижние, хотя в этом случае тарахтеть начинает сразу как завёл

  5. #265
    Старожил
    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sonic5 Посмотреть сообщение
    А самое простое проверили? навскидку:
    - натяжитель ремня, ремень уже на пределе, на холодную может и не стучать а с прогревом удлиняется и натяжитель стучит, скоро будет стучать постоянно, ну тут понятно замена ремня.
    - клапан вентиляции картера (у меня как раз начинает щёлкать при прогреве, надо бы поменять, хотя катаюсь с ним уже за 50000км)
    - опоры двигателя, как сверху подушку посмотри, так и нижние, хотя в этом случае тарахтеть начинает сразу как завёл
    сегодня был на сервисе, приговорили натяжитель ремня, сказали что менять только его, ремень не надо, но думаю, что по фен-шую все поменять и натяжитель и ролик и ремень с болтами всеми. Еще момент:мастер сел в авто и мы с ним слушами это тарахтение перед тем как он сказал где проблема, так вот когда включили подогрев стекол, то тарахтение громче стало, мастер сказал что это очередное доказательство. вот такие дела, что скажете?

  6. #266
    Член Клуба
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    при увеличении электрической нагрузки на генератор он начинает немного, скажем так, "тормозить" и растягивать ремень, при этом стук от неисправного натяжителя или из-за растянутого ремня будет усиливаться (ну или в принципе просто изменится). Ремень лучше поменять, на вид он может выглядеть нормально, но это не мешает ему быть немного растянутым.

  7. #267
    Старожил
    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sonic5 Посмотреть сообщение
    при увеличении электрической нагрузки на генератор он начинает немного, скажем так, "тормозить" и растягивать ремень, при этом стук от неисправного натяжителя или из-за растянутого ремня будет усиливаться (ну или в принципе просто изменится). Ремень лучше поменять, на вид он может выглядеть нормально, но это не мешает ему быть немного растянутым.
    итого мне лучше заменить все разом я так понимаю, сам натяжитель, ролик ремень и болты к ним?

  8. #268
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДядяДима Посмотреть сообщение
    итого мне лучше заменить все разом я так понимаю, сам натяжитель, ролик ремень и болты к ним?
    Только не заказывай оригинал,он очень дорогой.Сам натяжитель делает фирма INA,даже когда свой снимешь, то увидешь ,что там написано INA. Если это актуально,то я могу поискать номер.Сам себе менял по весне.

  9. #269
    Старожил
    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от phill Посмотреть сообщение
    Только не заказывай оригинал,он очень дорогой.Сам натяжитель делает фирма INA,даже когда свой снимешь, то увидешь ,что там написано INA. Если это актуально,то я могу поискать номер.Сам себе менял по весне.
    Про натяжитель знаю, номерки тоже есть, спасибо, что скажете по ролик? Оригинал брать?

  10. #270
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДядяДима Посмотреть сообщение
    Про натяжитель знаю, номерки тоже есть, спасибо, что скажете по ролик? Оригинал брать?
    Там тоже INA

Похожие темы

  1. Регулировка клапанов
    от Jocker в разделе Эксплуатация
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 09:37
  2. Регулировка клапанов
    от tmu в разделе Англосивик
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:29
  3. Регулировка клапанов на 4D сколько по времени?
    от Dik700 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 14:11
  4. Регулировка клапанов при ТО.
    от TheTERMINATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 15:27
  5. Регулировка клапанов
    от во-ван в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 10:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •