Ferio Lev ЕК3 ПРОСТО ФАНТАСТИКА???????????

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    10

    По умолчанию Ferio Lev ЕК3 ПРОСТО ФАНТАСТИКА???????????

    И так госрода делюсь. В ноябре была проблема повышенного расхода горючки. на 45 литрах проезжал км 320. Заехал в сервис подключили тестер. Результат не работает нижний лямба зонд. Ну на родной денег жалко 7500 рублей ! купил за 1800 р NGK поменяли все заработало. Но отъездив день и поставив авто на время отдыха и заново заведя его загорелся chek!? я в сервис они обнулили комп и все казалось нармально но опять оставив авто и снова его заведя загорелся тот самый chek. Я в панике че за фигня? еду в сервис там часа два мы крутили думали ни чего не понимаем. Тестер показывае все мол нормально. И машина в сервисе ведет себя хорошо, глушим заводим все ок. Уехал из сервиса и все снова повторилось! Я к ним. И вот что мы сделали ТУПО ПОМЕНЯЛИ ИХ МЕСТАМИ!?!?!
    Теперь два вопроса
    1. от этого компьютер не глюканет (Поменяли местами не сами датчики а нижний воткнули в клемму верхнего а верхний соответственно в клемму нижнего)
    2.Сейчас у меня расход бензина такой на улице -25 и на 45 л проезжаю 260 км

    машинка объемом 1.6 л


  2. #2
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Ferio Lev ЕК3 ПРОСТО ФАНТАСТИКА???????????

    попробуй через поиск по форуму поискать чо про лямбды пишут я вроде что то читал

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    210

    По умолчанию Ferio Lev ЕК3 ПРОСТО ФАНТАСТИКА???????????


    Вы бы еще мотор в багажник засунили и в бак воды налили
    Молодцы диагносты.
    Тебе надо на нормальную станцию к нормальным людям, которые могут хотя-бы СО замерить

  4. #4
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Ferio Lev ЕК3 ПРОСТО ФАНТАСТИКА???????????

    Ну че решил проблему или нет???? в чем причинато отпишись

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    10

    По умолчанию Ferio Lev ЕК3 ПРОСТО ФАНТАСТИКА???????????

    Да незнаю времени нет ехать на диагностику. Думал здесь че подскажут

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию Ferio Lev ЕК3 ПРОСТО ФАНТАСТИКА???????????

    Странная фигня....((

    Непонятно как ведет себя в данном случае компутер..при перестановки клемм.... какая то обратка получается))

  7. #7
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Ferio Lev ЕК3 ПРОСТО ФАНТАСТИКА???????????

    На счёт перестановки клемм это круто)))) Представляю что думает проц... До катализатора был один состав (бедный), а вдруг после катализатора стал безумно богатым)))))
    Чек загорается по тому что проц на холодную подаёт на лямбду напряжение для его подогрева, так как лямбда может работать только при темп ок 400 градусофф.
    Универсальные обычно расчитаны под 12 вольт, а родные под 5... короче комп тупо видит обрыв цепи и зажигает чек. Обычно туда допаивают резистор. и всё ок становится

  8. #8
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Ferio Lev ЕК3 ПРОСТО ФАНТАСТИКА???????????

    Цитата Сообщение от rip
    На счёт перестановки клемм это круто)))) Представляю что думает проц... До катализатора был один состав (бедный), а вдруг после катализатора стал безумно богатым)))))
    Чек загорается по тому что проц на холодную подаёт на лямбду напряжение для его подогрева, так как лямбда может работать только при темп ок 400 градусофф.
    Универсальные обычно расчитаны под 12 вольт, а родные под 5... короче комп тупо видит обрыв цепи и зажигает чек. Обычно туда допаивают резистор. и всё ок становится
    Ну ты дал!!!! Бля а я ваще незнаю что такое лямбда нахер она нужна и как работает

  9. #9
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Ferio Lev ЕК3 ПРОСТО ФАНТАСТИКА???????????

    Принцип работы

    Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов "дышит" выхлопными газами, а второй - воздухом из атмосферы (рис.2). Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 - 400оС. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.

    При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.). Особенностью циркониевого лямбда-зонда является то, что при малых отклонениях состава смеси от идеального (0,97 Ј l Ј 1,03) напряжение на его выходе изменяется скачком в интервале 0,1 - 0,9 В (график 2).

    Кроме циркониевых, существуют кислородные датчики на основе двуокиси титана (TiO2). При изменении содержания кислорода (О2) в отработавших газах они изменяют свое объемное сопротивление. Генерировать ЭДС титановые датчики не могут; они конструктивно сложны и дороже циркониевых, поэтому, несмотря на применение в некоторых автомобилях (Nissan, BMW, Jaguar), широкого распространения не получили.

    Для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя используют принудительный подогрев. Нагревательный элемент (НЭ) расположен внутри керамического тела датчика и подключается к электросети автомобиля

    Если ЛЗ "врет"

    В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу. В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке "тает" на глазах, из трубы валит черный дым, СО "зашкаливает", а двигатель "тупеет" и на ближайшую СТО вам, скорее всего, придется добираться на буксире.

    Перечень возможных неисправностей лямбда-зонда достаточно большой и некоторые из них (потеря чувствительности, уменьшение быстродействия) самодиагностикой автомобиля не фиксируются. Поэтому окончательное решение о замене датчика можно принять только после его тщательной проверки, которую лучше всего поручить специалистам. Следует особо отметить, что попытки замены неисправного лямбда-зонда имитатором ни к чему не приведут - ЭБУ не распознает "чужие" сигналы, и не использует их для коррекции состава приготавливаемой горючей смеси, т.е. попросту "игнорирует".

    При сгоревшем или отключенном лямбда-зонде содержание СО в выхлопе возрастает на порядок: от 0,1 - 0,3% до 3 - 7% и уменьшить его значение не всегда удается, т. к. запаса хода винта качества смеси может не хватить. В автомобилях, система l-коррекции которых имеет два кислородных датчика, дело обстоит еще сложнее. В случае отказа второго лямбда-зонда (или "пробивки" секции катализатора) добиться нормальной работы двигателя практически невозможно.

    Вообще лямбда-зонд - наиболее уязвимый датчик автомобиля с системой впрыска. Его ресурс составляет 40 - 80 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации и исправности двигателя. Плохое состояние маслосъемных колец, попадание антифриза в цилиндры и выпускные трубопроводы, обогащенная топливно-воздушная смесь, сбои в системе зажигания сильно сокращают срок его службы. Применение этилированного бензина категорически недопустимо - свинец "отравляет" платиновые электроды лямбда-зонда
    Последний раз редактировалось Паха; 06.09.2009 в 05:36.

  10. #10
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Ferio Lev ЕК3 ПРОСТО ФАНТАСТИКА???????????

    Прочитав последний абзац пришел к выводу что менять лямбду нахрен ненадо потому что заправки у нас сами знаете какие!!!!! там и свинец и метал и какого гавна тока нету!!

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 08:45
  2. Приборная панель на японце без тахометра (LEV)
    от Mavric84 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 10:49
  3. АКПП E-EK8 d16a 98г.в. LEV
    от Mavric84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 22:40
  4. Просто так :)
    от Tanuxa в разделе У Логики
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.12.2006, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •