АКПП E-EK8 d16a 98г.в. LEV

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва-Владимир
    Сообщений
    17

    По умолчанию АКПП E-EK8 d16a 98г.в. LEV

    Уважаемые цывиководы... Подскожите пожалуйста человеку который только стал счастливым обладателям данной марки.))))

    Хочу сам поменять масло в АКПП... пошарился по форумам но тольком ответа не нашел...
    1. На шупе написанно DEXTRON ... но машина 98 г.в. и на сколько я понял декстрон уже в те года не лили а лили АТФ-з1... что залито я не знаю..... собстно засада.....(((
    2. Что будет если я за несколько заходов поменяю масло буду лить АТФку...
    3. через сколько километров посоветуете слить залить заново(второй раз)

    Сорри если такая тема уже поднималась.....(( но я не нашел....

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.01.2008
    Сообщений
    43

    По умолчанию АКПП E-EK8 d16a 98г.в. LEV


  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва-Владимир
    Сообщений
    17

    По умолчанию АКПП E-EK8 d16a 98г.в. LEV

    Цитата Сообщение от Berd
    Спасибо это читал в первую очередь))) но к сожалению меня волнует вопрос.. можно ли залить АТФку вместо непонятно жижи.... просто хотелось бы послушать людей которые это реально делали...(просто везде пишут по разному...)

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва-Владимир
    Сообщений
    17

    По умолчанию АКПП E-EK8 d16a 98г.в. LEV

    неужели нет людей которые проделывали такую замену???? :-(

  5. #5
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию АКПП E-EK8 d16a 98г.в. LEV

    Цитата Сообщение от Mavric84
    неужели нет людей которые проделывали такую замену???? :-(
    у тебя как и везде залито зет1 так что бери и меняй как в моем отчете на три раза
    и езди!!!!!!!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва-Владимир
    Сообщений
    17

    По умолчанию АКПП E-EK8 d16a 98г.в. LEV

    Цитата Сообщение от Паха!!!
    Цитата Сообщение от Mavric84
    неужели нет людей которые проделывали такую замену???? :-(
    у тебя как и везде залито зет1 так что бери и меняй как в моем отчете на три раза
    и езди!!!!!!!

    ага...уже з1 прикупил ))) буду в вых. пробовать

  7. #7
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию АКПП E-EK8 d16a 98г.в. LEV

    ключ купи то есть головку (вороток для головки то есть) чтобы сливную пробку открутить примерно 9х9мм бери


  8. #8
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию АКПП E-EK8 d16a 98г.в. LEV

    Ну чо давай рассказывай как там дела с заменой масла!!

  9. #9
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию АКПП E-EK8 d16a 98г.в. LEV

    Цитата Сообщение от Mavric84
    Уважаемые цывиководы... Подскожите пожалуйста человеку который только стал счастливым обладателям данной марки.))))

    Хочу сам поменять масло в АКПП... пошарился по форумам но тольком ответа не нашел...
    1. На шупе написанно DEXTRON ... но машина 98 г.в. и на сколько я понял декстрон уже в те года не лили а лили АТФ-з1... что залито я не знаю..... собстно засада.....(((
    2. Что будет если я за несколько заходов поменяю масло буду лить АТФку...
    3. через сколько километров посоветуете слить залить заново(второй раз)

    Сорри если такая тема уже поднималась.....(( но я не нашел....
    у тебя дрыг D16A как у меня а привод какой передний или полный????
    вот у меня полный но хочу коробку поменять на переднеприводную
    у тебя какая коробка стоит можешь помочь может знаешь маркировку????

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва-Владимир
    Сообщений
    17

    По умолчанию АКПП E-EK8 d16a 98г.в. LEV

    Цитата Сообщение от Паха!!!
    Цитата Сообщение от Mavric84
    Уважаемые цывиководы... Подскожите пожалуйста человеку который только стал счастливым обладателям данной марки.))))

    Хочу сам поменять масло в АКПП... пошарился по форумам но тольком ответа не нашел...
    1. На шупе написанно DEXTRON ... но машина 98 г.в. и на сколько я понял декстрон уже в те года не лили а лили АТФ-з1... что залито я не знаю..... собстно засада.....(((
    2. Что будет если я за несколько заходов поменяю масло буду лить АТФку...
    3. через сколько километров посоветуете слить залить заново(второй раз)

    Сорри если такая тема уже поднималась.....(( но я не нашел....
    у тебя дрыг D16A как у меня а привод какой передний или полный????
    вот у меня полный но хочу коробку поменять на переднеприводную
    у тебя какая коробка стоит можешь помочь может знаешь маркировку????

    Все по порядку.....
    Масло поменял но столкнулся с некоторыми проблемами... сначала перед поездкой в гараж взял ключик 10х10 .. когда залез понял что его туда и молотком не вгонишь... начал стачивать..понял что занятие бесполезное и перешел к замене масла в движке... Слил с движки, соорудил откачивающее устройство из шприца и кембрика.... откачал из картера еще порядка 10-15 полных шприцов(акуел немного)))) закрутил... поменял фильтр масляный... залил масло... перешел к замене свечей, тут тоже немного ак..ел...))) (веселый день афигевания)))) так вот по опыту юзания ваз2115 думал что свечки такие же и так же неглубоко... когда вынул высоковольтный провод понял что я ступил...))) свечник мало того был мал по глубине, так он еще и в диаметре больше... на мою удачу попался сосед по гаражу... у него 2111 16кл. у него попросил свечник, который мне удачно подошел))) и ради интереса поинтересовался, а нет ли у него трещетки. Каким было мое удивление когда я уже морально перенес замену жижЫ на след.день он мне протянул трещетку, взяв в руки я понял что это как раз то что мне нужно))) и смело начал откручивать пробку... подставив канистру слил жижу(только потом понял что немного ступил... так как сливал жижу уже на холодную коробку)... но дело почти сделанно и решил не останавливаться... слилось у меня порядка 2.8 литров...(так же отсосал 2 полных шприца) чернее черного... закрыл пробку и залил ровно столько сколько слил... Заливал жижу atf-z1 (малиновое как сироп)..... проехал 250 км. пока серьезных улучшений нету(хотел вылечить проблему толчков при переключении с 1 на 2 и толчков на стоящей машине с P на D с P на R)... в планах замену произвести еще раз через 500 км. и третий раз еще через 700...
    а в подвеске (передней, на заднюю не смотрел) удивило вообще малое количество элементов... что то типа сайлент блока ... пружина ..и амортизатор...

    To ПАХА!!

    У меня передний привод... маркировку не знаю((( если скажешь где посмотреть на коробасе то гляну без проблем...)))

Похожие темы

  1. Двигатель D16A. Что это?
    от Nayk в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.02.2016, 20:50
  2. Движок D16A
    от KSS в разделе VI
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 14:04
  3. Ferio Lev ЕК3 ПРОСТО ФАНТАСТИКА???????????
    от данил в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.11.2008, 11:26
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 08:45
  5. Приборная панель на японце без тахометра (LEV)
    от Mavric84 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 10:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •