После кап. ремонта

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    245

    По умолчанию После кап. ремонта

    Всем привет! Вообщем откапиталил двигатель, завел, зажигание почти не выставлял (так крутанул чтоб завести) оборотов 1200 на холостых (знаю много), машина поработала сработал вентилятор, думаю прокачусь по гаражному кооперативу, проехал останавливаюсь держу машину на Д, срабатывает вентилятор и начинает промаргивать лампочка давления масла Где накосячил?
    P.S. Машина в профиле.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Вариантов море, может масло по двигу разогнало просто долить надо, может где гонит, может насос не качает.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Масло по уровню, если бы насос не качал лампа бы и 2000 и 3000 моргала.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Если моргает только на 1200 то два варианта 1 - масло житкое. 2 - на хх насос плохо качает.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karma69 Посмотреть сообщение
    Если моргает только на 1200 то два варианта 1 - масло житкое. 2 - на хх насос плохо качает.
    на 1200 тоже не моргают, просаживаются, примерно на 900 мограет
    Последний раз редактировалось _Кирюххха_; 21.10.2011 в 18:59.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Маслянный насос смотри это он.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    что с ним может быть? До капиталки было все тип топ!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Там шестиренки возможно выроботка на малых оборотах слабо качает или масло попробуй W40 залить.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    _Кирюххха_,
    похожая тема уже описывалась,лечили проблему заменой фильтра масляного на более качественный

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    _Кирюххха_,
    похожая тема уже описывалась,лечили проблему заменой фильтра масляного на более качественный
    вот мне тоже знакомый подсказывает чтоб фильтр поменял, можно узнать у вас какой стоит?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:57 ----------

    Еще вопрос по рецеркуляции ОГ, с блока должен патрубок идти? Или только с клапанной крышки?

Похожие темы

  1. проблема после ремонта генератора
    от mexx401 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 20:40
  2. Сместилась фара после ремонта
    от РишаП в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.10.2009, 09:20
  3. После ремонта
    от bumer@ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 13:44
  4. диски после ремонта
    от pitbull в разделе Шины и диски
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 01:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •