Вопрос по хону цилиндра

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    116

    По умолчанию Вопрос по хону цилиндра

    Подскажите пожалуйста, с таким состоянием стенки цилиндра можно ставить блок(H22)? Моторист сказал, что разрушается керамическое покрытие, может мотор завестить и посыпаться, может 100, тыщу, десять тысяч км проехать, не угадаешь.... Буду рад любому совету!
    Миниатюры Миниатюры Вопрос по хону цилиндра-imag1291_novyi-razmer.jpg  

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Где вы - мотористы?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    новочеркасск
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    а пальцем чувствуется, если провести ? чет я не слышал чтоб гильзы с керамическим покрытием были, мож и не прав, но по-моему обычный чугун..

  4. #4
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Ну это не совсем керамика, а напыление спец композита.
    самый желательно наверное верный способ это шлифовка блока.
    намой взгляд там ничего супер жестокого нет.
    Какого года мотор?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    новочеркасск
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    а что такое шлифовка? сколько снимаестя при шлифовке?

  6. #6
    VSD
    VSD вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GRIZZLY- Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, с таким состоянием стенки цилиндра можно ставить блок(H22)? Моторист сказал, что разрушается керамическое покрытие, может мотор завестить и посыпаться, может 100, тыщу, десять тысяч км проехать, не угадаешь.... Буду рад любому совету!
    Беги от моториста такого.
    Хона на фото вообще не видно. Если замеры нутрометром дают показания что цилиндр в пределах нормы, нет элипсоидности, то нужно восстановить хон.
    Делается это при помощи инструмента для хонирования. Они бывают двух видов: виды ершика и в виде присадки для шлифовальной машины (которая шлифует цилинды). Та что в виде ершика предназначена для дрели.
    Процесс хонирования - это последняя стадия шлифовки, когда наносятся микроскопичные царапины. Они в виде сетчатой спирали. Нужны, чтобы не все масло снималось со стенок цилиндра маслосъемными кольцами.

    Если движок старенький (8-10 лет) и нет по близости специалиста с инструментами, то забей на это. Потому, что если сделают шлифовку, то STD кольца могут и не подойти. Тогда точно придется растачивать до первого ремонтного размера, менять поршни и т.д.

    Лучше вообще ничего не делать, а просто поменять маслосъемные кольца. Но это при условии, что геометрия цилиндра правильная или в пределах нормы. Пробегает твой движок еще достаточно долго, главное масло меняй по регламенту

    Не о каких керамических напылениях я не слышал, но это не значит что их нет, просто это возможно, но маловероятно. Вообще это какая-то байка, совать керамику гильзу... фиг его знает.

    Удачи!

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Если блок аллюминиевый, то на стенках цилиндра применяют специальное покрытие, оно не керамическое ни разу, - называется Никасил. Соответственно ни о какой расточке под первый ремонт нету, если овальность в норме, - можно просто поменять кольца, все, а не только маслосьемные. Если овальность ушла( вернее пришла ))), то аллюминиевые блоки обычно гильзуют, - т.е. растачивают блок, и вставляют туда гильзу, чугунную, котору как раз и можно хонинговать, ну и соответсвтенно попадание на новую поршневую...
    Последний раз редактировалось KillSwitch; 13.11.2011 в 17:56.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    KillSwitch,

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Спасибо всем!

    avtopsih, пример чего вы хотите?

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    ....и мне интересно, пример чего??
    никосила, хона, или гильзования??
    так никасилом балуется ни одна Хонда, БМВ -первые начали, а ща вообще все моторы с аллюминиевыми блоками или гильзованы или на никасиле!
    Последний раз редактировалось KillSwitch; 13.11.2011 в 17:56.

Похожие темы

  1. I need help датчик 1 цилиндра
    от Stanislav84 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 20:36
  2. Пыльник тормозного цилиндра
    от izym в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 17:05
  3. Вопрос по ситуации возмещения по КАСКО в Ростре.
    от nItr01 в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 13:11
  4. Вопрос по регулировке сцепления и переборке рабочего цилиндра
    от LeoRider в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 17:01
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •