Проблемы с движком!!HELP!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57

    По умолчанию Проблемы с движком!!HELP!!

    Проблема с жором масла не обошла и меня.
    История такая, купил машину пробег 150 тысяч, пробег похож на правдивый.Первый хозяин лил 10в-40, я Сразу перешел на 5в-40.
    Проехал 8 тысяч, долил 300-400 грамм, стиль езды 3500-4000, со светофоров люблю покрутит, летом машина начала дико греться, все в один голос говорили прокладка ГБЦ(картерные газы выдавливает и все дела).
    Собрался финансами, в итоге был полностью перебрана бошка, заменены маслосьемные колпачки и в целиндры был залит керосин на ночь(как раскоксовка, для профилактики)вобщем, собрали движок, машина все равно греется проблема была в радиаторе.

    А теперь бонус, первую тысячу пробега поле переборки жора масла не было, ну соответсвенно машину сильно не крутил, последовала замена масла и повторная регулировка клапанов.
    Сейчас я проехал 1300 жор масла 0.7, сегодня стояли газовали до отсечки 6000 об, вылетает легкий едва заметный черно-серый дымок, в момент когда машина упирается в отсечку, не сизого, белого никакого дыма нет.
    Когда жаришь на машине в салоне чувствуется запах масла.
    Когда собирали движок, мастеру не понравились маслосьемные колпачки,сами пружинки..

    Хочеться нажраца а уже сил нет(((Получается полезли в движок просто и получил еще жор масла.
    Повторюсь до снятия бошки, масло машина вообще не ела(300 гр за 8000, при интенсивной езде это не жорр)Масло тоже самое idemitsu 5W-40

    Помогите кто чем может((
    Последний раз редактировалось Bear666; 06.11.2011 в 21:30.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Запах масла в салоне - может где подтекает на сальниках?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Да вроди нету, машину поднимали на подъемник сухо и следы масла с такой утечукой думаю были бы на асфальте.

    Правильно я понимаю, такой выброс дыма это некачественный бензин или проблемы в топливной системе?
    Причем вчера так же газовал дыма не было, заправился на ТНК вчера, сегодня дым появился, ну ито повторюсь чуть заметный, когда обороты упираются в отсечку.
    Последний раз редактировалось Bear666; 06.11.2011 в 22:23.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Скорей всего бензин. При проблеме с топливной системай и двиг работал бы проблемотично. Если подтеков масла нет, то расход идет по двум путям поршневые кольца и маслосъемные клапанов. На высоких оборотах раскод масло повышлется.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    после 100 т.км. пробега хонда будет жрать масло, хоть раскоксовывай, хоть нет, лечится заменой колец

    ---------- Сообщение добавлено в 03:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:37 ----------

    з.ы. ну сколько можно тем-то плодить про жер масла?????

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Тогда почему жор появился после разборки бошки и заменой колпачков?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bear666 Посмотреть сообщение
    Тогда почему жор появился после разборки бошки и заменой колпачков?
    Цитата Сообщение от Bear666 Посмотреть сообщение
    и в целиндры был залит керосин на ночь(как раскоксовка, для профилактики)
    маслосъемные кольца залегли (от времени потеряли упругость), но нагар их держал, керосином нагар вымыло и теперь они не могут тщательно снимать масло

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    1 вопрос: маслосъемные колпачки правильно поставили (впуск/выпуск)? если перепутали будет расход масла

    2 вопрос: хон был в цилиндрах? их промеряли на эллипс?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    1)Собирал движку не я,но мастер сказал что ему не понравились пружинки на маслосьемных,и у меня такое подозрение что супер манагеры екзиста продали мне 16 впускных колпачков все были с серебристой пружинкой, а выпускные помоему должны быть с черной.

    2) Вопрос сложный, движок, занимался машиной не я,мастер сказал состояние поршневой хорошее))Увы скудненько владею информацией, поясни мне по 2 вопросу, как это делается, чтобы спрашивать у мастера в случае повторного вскрытия?
    Последний раз редактировалось Bear666; 07.11.2011 в 23:09.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    1. выпускные должны быть черные.
    2. спроси тогда мастера в каком состоянии были стенки цилиндров, какой эллипс и т.д.
    эллипс прибором, хон - глазами/руками )))

Похожие темы

  1. помогите с движком D16a
    от stasonEka в разделе VI
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 18:46
  2. Что случилось с движком???(D15B)
    от Viktorius в разделе Ремонт
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 21:21
  3. Проблема с движком!!! HELP!!!
    от and_RU в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 20:31
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 12:56
  5. СРОЧНО ПОМОГИТЕ С ДВИЖКОМ
    от XOXASPB в разделе Тюнинг
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 20:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •