Всем доброго дня.
Примерно месяц назад стал обладателем шестого сивика канадского происхождения с двигателем D16Y7 (не втек).
Заметил пару вещей: детонация (очень приличная) и с утра чтобы завести двигатель нужно стартером крутить около 3-4сек (я не знаю может это и нормально, но до сивки был opel astra (моновпрыск), так заводился получше) прогретая машина заводится с полтычка.
Первое что сделал - это поменял свечи NGK (как в мануале написано). Разницы не заметил. Купил стробоскоп и начал смотреть зажигание. Вот тут я сильно удивился - зажигание было настолько ранним что не знаю как двигатель вообще работал. Кручу трамблер в самую позднюю сторону (до упора), а оно все-равно ранним оказывается (хотя детонация совсем пропала). Тут я понимаю что ремень стоит не правильно (ОХ уж это СТОхники, а денег наверно у прежних хозяев содрали как за правильную установку).
Думаю что нужно переставить ремень и заводится нормально станет. Жду выходных, выставляю ремень ГРМ, выставляю УОЗ по средней метки из трех, меняю ремень генератора заодно (подсвистывать начал и натяну уже на всю). Собираю все обратно завожу - чудо не случилось. Завожу на следующие утро тоже самое. Вообще никакой разнице в работе двигателя не заметил.
У меня пару вопросов:
1. При замыкании диагностического разъема, я не вижу никакого изменения в угле опережения (только ХХ немного снижается)
2. У кого как заводится машина желательно с таким же двигателем.