вопрос УОЗ

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    53

    По умолчанию вопрос УОЗ

    Всем доброго дня.
    Примерно месяц назад стал обладателем шестого сивика канадского происхождения с двигателем D16Y7 (не втек).
    Заметил пару вещей: детонация (очень приличная) и с утра чтобы завести двигатель нужно стартером крутить около 3-4сек (я не знаю может это и нормально, но до сивки был opel astra (моновпрыск), так заводился получше) прогретая машина заводится с полтычка.
    Первое что сделал - это поменял свечи NGK (как в мануале написано). Разницы не заметил. Купил стробоскоп и начал смотреть зажигание. Вот тут я сильно удивился - зажигание было настолько ранним что не знаю как двигатель вообще работал. Кручу трамблер в самую позднюю сторону (до упора), а оно все-равно ранним оказывается (хотя детонация совсем пропала). Тут я понимаю что ремень стоит не правильно (ОХ уж это СТОхники, а денег наверно у прежних хозяев содрали как за правильную установку).
    Думаю что нужно переставить ремень и заводится нормально станет. Жду выходных, выставляю ремень ГРМ, выставляю УОЗ по средней метки из трех, меняю ремень генератора заодно (подсвистывать начал и натяну уже на всю). Собираю все обратно завожу - чудо не случилось. Завожу на следующие утро тоже самое. Вообще никакой разнице в работе двигателя не заметил.

    У меня пару вопросов:
    1. При замыкании диагностического разъема, я не вижу никакого изменения в угле опережения (только ХХ немного снижается)
    2. У кого как заводится машина желательно с таким же двигателем.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    новочеркасск
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    1. При замыкании диагностического разъема, я не вижу никакого изменения в угле опережения (только ХХ немного снижается)

    странно что нет изменений, смотрел стробоскопом? когда газуешь меняется что нибудь? и кстати, ремень ты на сколько зубьев перекинул

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    когда газую угол меняется в раннюю сторону
    ремень кажется на 2 зуба перекинул на распредвале

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    новочеркасск
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    все правильно, а если замкнуть разъем то раннить не будет. 2 зуба - это круто, полюбому детонировать не должно. на каких режимах сейчас детонация?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    сейчас детонации нету вообще

    меня интересовал вопрос при замкнутом и разомкнутом диагностическом разъеме на ХХ одинаковые углы опережение или нет.
    из вышесказанно я понимаю что скорее всего одинаковые, только при изменении оборотов двигателя при замкнутом разъеме угол опережения не меняется.
    Я правильно мыслю?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    правильно, у меня таак же на 3х разных моторах было

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    все вопрос закрыт.
    спс что откликнулся

Похожие темы

  1. D15B2 УОЗ?
    от stanton в разделе IV
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 02:23
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 03:20
  3. Вопрос.
    от Андрей1990 в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 10:00
  4. Вопрос
    от Просто в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 23:01
  5. УОЗ
    от Vad в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.10.2007, 13:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •