не заводится civc 6

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    казань
    Сообщений
    9

    По умолчанию не заводится civc 6

    Помогите плиз кто поопытнее!
    Машинка civic купе втек d16y8
    Восстанавливалась после аварии, под капотом многое перебирали. В первый раз попробовали завести при двух перебитых проводах зажигания и катушке трамблера слегка раздолбаной. Завелась! Ну два цилиндра само собой работали.
    Через пару дней поменял крышку и провода - не заводится. Стартер крутится, а не схватывает. Искра есть на всех свечах, вспыхивает три раза и дальше дело не идет.
    Свечи сухие, но инжекторщик сказал что это из-за высокого давления подачи топлива, хотя сам на это хотел грешить.
    Топливный фильтр в порядке, до инжектора тоже топливо доходит.

    В сервисе одном предложили вариант поменять катушку зажигания

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    есть кнопка аварийного отключения бензонасоса, точно не знаю где она правда. вроде как слышал что где то под бардачком.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    казань
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    а зачем его отключать аварийно?
    давление подачи топлива большое по их словам по определению на этой машине и поэтому свечи могут казаться сухими

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    ребят, подскажите - тоже купе 6. Авто заводится, через 5-7 минут глохнет. В след раз заводиться только после того как остынет... Как вариант неисправности - датчик колена. Это возможно? при условии, что мозги в порядке?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    казань
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    теме ап.
    сегодня оказалось что в казанской официальной хонде в таких машинах не разбираются(

    проверил питание на форсунки, идет только на один контакт

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    аварийная кнопка,нужна для отключения топливного насоса при аварии!Но на дорогах России она срабатывает и на больших ямах!
    Вообще в трамблере на сколько я помню,могу ошибаться,стоит датчик ВМТ и положения коленвала,еще есть блок управления зажиганием смотри их!
    Вообще купи себе книгу или скачай в нете, там все подробно описана что и как проверять!

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.09.2013, 10:44
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 20:22
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 21:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •