Гонит масло через вентиляцию КГ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию Гонит масло через вентиляцию КГ

    Всем привет! Машина ЕГ3, двиг d13b2 с поршнями, коленом и шатунами от d15b2.
    Появился запах масла в салоне после отжигов. Полез посмотреть в чем дело, увидел, что впускной коллектор в масле. Снял крышку фильтра, а там все в масле.. Т.е. масло поднимается через крышку в вентиляцию картерных газов и попадает в кастрюлю с фильтром. Куда копать, что смотреть, подскажите))
    Понимаю, что смотреть надо в сторону PCV клапана и т.п. Но вроде там все работает как положено..

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    PCV клапан проверил - открывается без проблем!
    Есть у кого идеи, мужики!?) А то, блин, все маслом, вытекающим из кастрюли уже все засрало!)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    сзади мотора около мас фильтра есть коробочка под названием breather могла забиться

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Да, есть такая коробочка, знаю)
    А ее можно снять не сливая масло? Снимал ее, когда движок перебирал, так и не понял как это работает)) Я так понимаю, это что-то вроде маслоуловителя?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    не сливая масло можно, но подлезать к болтикам сложно

  6. #6
    Civic:Repair.....74%_done
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    641

    По умолчанию

    мне интересно как ты в блок д13, запихнул поршни д15 ?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    diller61, ясно, спасибо, на днях попробую)

    SaL3x, ну вот прям вынимаешь из д15 поршни-шатуны-колено и впихиваешь в д13. Блоки одинаковые, разные параметры у начинки

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Шатуны покороче?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    karma69, не могу сказать точно что там короче, а что длиннее, но точно могу сказать, что 1.3 и 1.5 отличаются ходом поршня

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Снял впуск, снял этот breather chamber, промыл его керосином, прочистил трубки, которые к впуску идут - результата не дало. Все равно в кастрюлю воздушного фильтра, попадает какая-то аццкая жижа! Может ли это быть связано с умирающей прокладкой ГБЦ?

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 16:00
  2. Подтекает масло, через Vtec
    от Andrew-Karamba в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 08:25
  3. Не завелась и автозапуск гонит
    от Ренатус в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.02.2009, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •