Доброго времени суток. у меня на Civic EU1 потеет двигатель с левой стороны под воздушным фильтром - то есть следы маслаПодскажите, что может быть? В воскресенье поеду в сервис искать причину... Хоть бы что-нибудь мелочное и недорогое оказалось...
Доброго времени суток. у меня на Civic EU1 потеет двигатель с левой стороны под воздушным фильтром - то есть следы маслаПодскажите, что может быть? В воскресенье поеду в сервис искать причину... Хоть бы что-нибудь мелочное и недорогое оказалось...
смотря где потеет. тут наверное прокладка клапанной.
на днях выложу фото со следами масла.
А в этом случае где течь? Как обычно из пластиковой глушки слева? Как масло с глушки сюда попадает? Подскажите, завтра собираюсь полечить болячку.
вот-вот, такая же фигня
---------- Сообщение добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:39 ----------
в общем фото чёт не могу загрузитьсегодня был в сервисе. сказали причину течи масла. с левой стороны под клапанной крышкой есть технологическое отверстие, которое закрывается резиновой заглушкой. из-за перепадов температур свойство резины теряется и начинает сочиться масло. так как у них не было в наличии новой такой заглушки, посадили старую на герметик. отдал за эту процедуру 210 руб. поезжу-понаблюдаю-поделюсь позже
![]()
спустя неделю наблюдений после проклеивания резиновой заглушки течь масла продолжается, но незначительная. может это остатки сверху стекают?
у меня также))
а что делать то, как сделать, чтоб не было подтёков? в сервисе сказали менять прокладку клапанной крышки. товарищ по работе предположил наличие не плотности между двс и акпп.
при чём тут прокладка клапанной и тд ? и не смейте её на герметик сажать, т.к. этот герметик тут же попадёт в маслице к вам )))
12513-P72-003 вот номер этой детали, и она пластиковая с резиновой окантовкой !
Номер 6 на схеме ! идёт парралельно распредвалу, собственно его конец и прикрывает )
В жизни выглядит так
![]()
проклеели клапан vtec герметиком, так как у них не было в наличии нужной прокладки. и заглушку, что на рисунке, 2-й раз проклеели. если ли течь масла сейчас? трудно сказать, так как появилась другая проблема - по ходу с термостата капает антифриз или с какого-то патрубка.