Двигатель не держит обороты

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    3

    По умолчанию Двигатель не держит обороты

    День добрый всем, подскажите пожалуйста ответ на возникшую проблему!
    У меня Civic 2001 года. Вариатор. В общем двигатель на холостых работает ровно, но когда двигаешься и останавливаешься на светофоре в режиме "D" секунд через 15-20 обороты начинают падать с нормальных 900 до практически 0, и так пока не даш газу либо не отпустишь тормоз, редко это происходит и на паркинге "Р", несколько раз заглох на светофоре. Датчик холостого показывает признаки жизни, но все равно заменили (проблема не исчезла).
    Есть еще одна проблема- когда двигаешься на малых оборотах в пробке либо на скорости не более 40-45 км\ч, отпуская газ (тоесть сбрасывая обороты) машина ведет себя как на механике когда переключаешь на пониженую, тоесть начинает тормозить двигателем, через секунду как будто отпустило, толчок и опять все номарльно. Коробка? На компе показывает, что она работает исправно.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    хз, у меня механика, возможно засралась заслонка дросельная, обычно обороты из-за нее плавают

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от greshn1k Посмотреть сообщение
    хз, у меня механика, возможно засралась заслонка дросельная, обычно обороты из-за нее плавают
    нет все прочистили, заменили датчик ELD, не помогло, вчера на светофоре вообще заглох((

  4. #4
    Civic:Repair.....74%_done
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    641

    По умолчанию

    vorusm,
    воздух ни где не подсасывает ???

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    ******
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Что решили проблему? Если решили отпишитесь. Но я склоняюсь к вариатору.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Фильтр как воздушный?
    Воздух смотри где сосет
    Смотри трубку от фильтра, маленькая там такая
    На диагностику заезжал?

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    У меня такая же фигня, может бензофилтр, может форсунки, может свечи, хер знает в сервисе сказали все нормально

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    У меня такая же ситуация, дроссель чистили, форсунки чистили, свечи меняли, датчик кислорода меняли, давление в топливной системе проверяли все ок, вариатор проверяли, тоже все ок. Оказалось надо делать калибровку стартовой муфты вариатора. Не могу найти спецов. я уверена на 100% проблема в ней.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кисма Посмотреть сообщение
    У меня такая же ситуация, дроссель чистили, форсунки чистили, свечи меняли, датчик кислорода меняли, давление в топливной системе проверяли все ок, вариатор проверяли, тоже все ок. Оказалось надо делать калибровку стартовой муфты вариатора. Не могу найти спецов. я уверена на 100% проблема в ней.
    Привет, а откуда такая уверенность? потому что мою проблему компьютер не видит.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:02 ----------

    Значит так, проблему не исправили, но кое что удалось изменить например толчки коробки, проблема состояла лишь в том, что при замене масла в короке сбиваются ее настройки и нужно всего лишь ее адаптировать, что и было проделано с помощью сервис-компа и покатушек по прямой, без светофоров улице. Касаемо оборотов двигателя - поменял датчик ЕLD, заменен датчик абсолютого давления МАР, дроссельная заслонка блестит как у собаки ..., заменен топливный насос и фильтр, в общем проблема не исчезла, а самое интересное, что после замены какого либо из датчиков, с машиной все нормально ровно день, потом "вирус эбола адаптируется" и все встает снова с ног на голову. В общем пока мозгуем.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    NSK
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    такая же проблема на D13b 98года.
    глохнем,обороты падают..дросель мыли- блестит, форсы мыты,новые фильтра(топливо,воздушный),ВВ провода новые.Дросель сосал воздух- починили, в клапане ХХ пришёл ппц резинке..поменяли.. а проблема то осталась.Сегодня двиг перестал ехать выше 100км.чстрелка впала в ступор.где то через 20 минут завёл..а машина дрыгается вся, обороты гдето 100-150 максимум..такое ощущение что сейчас дрыгнется и умрёт..может это конец пихлу? и пора ставить хотябы D15B Vtec.

Похожие темы

  1. D13B2 Моновпрыск, не держит Холостые обороты
    от SerayaO в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.12.2011, 22:11
  2. ПоМоГиТе!!! Не держит обороты!!!
    от Cepera Bandit в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 19:42
  3. Не держит обороты + потеря мощности
    от nevaliaha в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 08:35
  4. Не держит прогревочные обороты.((((
    от Bandit400 в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 14:52
  5. На холодную не держит обороты.
    от Shoomik в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •