Это клапан который отвечает за работу адсорбера, он перключается при достижении определенной температуры. Зачем точно нужен не знаю, без него ездил не на одной машине. От аккорда подойдет не знаю, там только температурой открытия наверное различаются, по экзисту сравни температуры.
На самом деле проблема в том что у сивки траблы с холостым ходом
1. Холостой ход 1300 об/мин
2. После многократного нажатия на педаль тормоза начинают прыгать обороты (но не всегда) 1300>>800>>1300 работает немного потом опять все по новой, машину глушиш 3 минуты стоит все норм.
Был в сервисе сказали что вот эта херня нужна другая, даже починили сказали что на какое то время хвати, и в правду где то 1,5 - 2 месяца было все нормально холостой был как положено и не прыгал.
Проблема в том что они не смогли сказать как это правильно называется.
Или мне с фотографией на разборку ехать.
![]()
![]()
![]()
это не в этом траблСообщение от cylons
прыганье оборотов при нажатии на педальку торомза зависит от вакумного усилителя
проверяй тормоза по кругу
я тоже так думал
Но они же сделали эту херню не трогая вакумник да и тормоза тоже.
![]()
проблема то осталась они её не убрали а прикрили на 1 месяц