Всем привет и с прошедшими праздниками!
Неделю назад купил я себе совсем недорого Хонду Домани (понимаю, не Цивик, но запчасти многие одинаковые, надеюсь на вашу помощь), 95г.в., кузов МА7, двигатель D15B VTEC-E, АКПП. Первые 2 дня было можно сказать, всё в норме, лишь слышался немного странный стук на холостых из двигателя и масло где-то немного подтекало!
Приехал к знакомым на СТО, подняли посмотрели, масло сочится из под масляного фильтра и над ним откуда то из под датчика! Решил что этому двигателю будет лучше уже полусинтетику 10W40, взял Esso... Заменил масло, фильтр, но датчик не нашёл(((.
После замены громко загрохотало, словно дизельный мотор... тарахтит из под клапанной крышки! Масло откуда то так и сочится, двигатель снизу весь в антифризе, а еще при прогреве стали резко плавать обороты... поначалу это было около минуты, а теперь постоянно рывками прыгают, пока двигатель совсем не разогреется! Сегодня завёл, погрел, поехал, а температура до верхнего предела дошла... остановился, дал ему остыть! Потрогал патрубки с радиатора - верхний горячий, а нижний совсем холодный, вроде явно - Термостат, но оказалось при этом еще и в радиаторе совсем не стало антифриза, хотя патрубки на радиаторе сухие!
Вобщем вылил в него из бачка всё что было, доехал до дома и что теперь делать я не знаю(((
Можно ли найти где-то термостат на этот двигатель, почему он еще может так греться? С чем может быть связано это плавание оборотов при прогреве, ну и куда так может так бежать антифриз, друзья??? И подскажите пожалуйста, как уточнить модель моего двигателя D15B?
СПАСИБО!!!