-
помогите!
проблема в следующем:
когда брал машину менял сцепление, у меня цивик 6 3-д хетч, 90 л\с, мкпп,98 года выпуска! менял из-за того что не втыкались передачи, оказалось вилка включения лопнула( короче поменял вилку, поменял сцепление в сборе.
через год после этого (совсем недавно) начались проблемы, плохо начались включаться передачи особенно первая ну и остальные((((( в том числе заё_ывала и задняя ! всё это приходило в негодность постепенно(
теперь чувствую, что переключать (и включать ) передачи я скоро больше не смогу!(((((((((( вой присутствует при езде !
требуеться !:
адекватный совет !!!!!! (сам тоже петрю в авто, и руки под ____ не заточены))))
соображения тоже приветствуются )
p.s. педаль сцепления иногда схватывает в самом низу, а иногда в нормальном положении.
и нужны ШРУЗ внешний правый если кто может предложить! не хрустящий )
-
проверь уровень жидкости в сцеплении
-
-
уровень в норме, прокачивать пока не где((
-
как негде? двора чтоли нету?
правда похолодало что-то и будет не особо приятно лежать на снегу.
но картонка и теплая одежда а также добрый друг что будет качать сцепу помогут решить эту задачу за 5-10 минут.
-
а зачем картонка??? сверху ведь удобнее подлезть
-
если не поможет, что дальше?
-
Мой совет, разберись со сцеплением, под капотом на КПП есть рабочий цилиндр сцепления, снимаешь резиновый кожух и смотришь на вилку сцепления, в то время когда твой друг нажимает в салоне педаль сцепление. Вилка должна ходить примерно на 4 см. Если такого не случается, то проблема либо в герметичности трассы сцепления, либо в самом цилиндре, либо вилка опять сломалась)
А если все нормально, то надо лезть в коробку, первым делом проверить уровень масла в ней.
-
-
как часто надо меняать римень ГРМ меняю при 40000 ? пробег 283000
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума