проблемы АКПП

Показано с 1 по 4 из 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    г. Тула
    Сообщений
    1

    По умолчанию проблемы АКПП

    При запуске двигатель не заводится и холодный и горячий. Даже не схватывает. Но если выйти, поставить на 'N' и качнуть автомобиль буквально на 3-5 см., поставить на 'Р', то после этого заводится с пол-оборота.
    В другом случае, если при остановке автомобиля и переключении на 'P' не будет слышен очень приглушенный шелчок, то после не заводится, как в первом случае. Как будто не до конца вошла на 'Р'.
    При движении абсолютно никаких проблем не возникает.
    В автосервисе диагностировали коробку, сказали она исправна. Другой специалист посоветовал проверить то ли электромагнитный клапан, то ли магнитный клапан коробки.
    Пробег двигателя 194 тыс км. Переборки АКПП не было.
    ПОМОГИТЕ.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ХондаС Посмотреть сообщение
    При запуске двигатель не заводится и холодный и горячий. Даже не схватывает. Но если выйти, поставить на 'N' и качнуть автомобиль буквально на 3-5 см., поставить на 'Р', то после этого заводится с пол-оборота.
    В другом случае, если при остановке автомобиля и переключении на 'P' не будет слышен очень приглушенный шелчок, то после не заводится, как в первом случае. Как будто не до конца вошла на 'Р'.
    При движении абсолютно никаких проблем не возникает.
    В автосервисе диагностировали коробку, сказали она исправна. Другой специалист посоветовал проверить то ли электромагнитный клапан, то ли магнитный клапан коробки.
    Пробег двигателя 194 тыс км. Переборки АКПП не было.
    ПОМОГИТЕ.
    Стартер крутит?

  3. #3
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    нужно проверять селектор - думаю, что при переводе рычажка в положение N или Р коробка все равно как бы остается "на передаче", а заводить движок можно только если коробас находится в нейтралке или паркинге.
    в Базе знаний надо посикать отчет от Пахи "ремонт селектора АКПП" или как-то так тема называется.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    попробуй заводить на нейтралке с нажатым тормозом если будет заводится то это наверно селектор переключения передач

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП.
    от Joker1987 в разделе V
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 04:36
  2. Проблемы в АКПП
    от Alhimiks в разделе Иркутск
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 08:39
  3. Проблемы в АКПП
    от Alhimiks в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 15:07
  4. Проблемы с АКПП
    от Captain93rus в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 22:29
  5. Проблемы с АКПП.
    от Alfa в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 12:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •