сильно не пинайте но такой темы не нашел а перечитал уже весь форум
скть проблемы такова:
машину купил в декабре... термостата не стояло (хозяин сказал его заклинило и он его просто вытащил) двиг работал как часы только прогревался долго
вобщем я ездил неделю без теромостата потом поставил термостат когда выехжал из мастерской проехав гдето метров 500 встал на светофоре и двиг заглох я тогда не обратил внимания завелся поехал дальше.. на другой день прогрелся проехал гдето километров 7-8 по городу (гдето минут 15-20) двиг вобщм прогрелся как следует за ето время, останавливаюсь - глохнет. Встал вкрутил новые свечи по времени грубо минут 15-20 т.е двиг подостыл завелся все гут едем дальше.. остановка часа 2.. завелся прогрелся немного паехал через полчаса снова таже история.. вобщм подкрутил холостой двиг не глох обороты более менее ровные.. промыл карбюратор (аэрозолькой) эфекта - 0. так ездил гдето 2 месяца около 2500км. тут стал замечать что расход стал около 10л. вчира выкручивал свечи нагар на всех одинаковый кромка черненькая ..ета как ее... юбка керамическая - белая сам электрод вроде как совсем чистый. сегодня история повторяется после получаса езды глохнет безбожно доехал до дома открыл капот постоял минут 5 поглазел. завел - не глохнет но обороты плавают довольно сильно. вчера сидел изучал мануал высмотрел в нем несколько датчиков температурных и температурных клапанов которые судя по всему нагреваются от охл. жидкости. напрашивается вывод - до того как термостата не было - гоняло по большому кругу т.е помимо датчика..
подскажите уважаемые гуру что ето может быть ? датчик?клапан? какой и гд он находится? как его проверить?
свечи? не исключено конечно но слишком уж странное совпадение будет т.к несколько раз менял старые на новые туда обратно все тоже самое.