Наконец-то я отремонтировал свой двигатель
Расскажу про весь ремонт, может кому-нибудь будет интересно.
Снял корпус воздушного фильтра и воздухозаборника. Снял дроссельную заслонку, отсоединил все фишки и трубки от ГБЦ. С патрубков аккуратно слил антифриз с головки в канистру и на полДалее я снял крышку клапанов, ГУР, натяжной ролик кондиционера и ремень ГРМ, слил масло и стал откручивать головку, откручивал болты в порядке указанном в мануале, в итоге я вытащил ГБЦ с впускным и выпускным коллектором и увидел весь ужас творившейся в двигателе
на клапанах был нагар и кокс толщиной до 3мм. Поршня тоже были с сильным нагаром.
Стал разбирать головку, снял коллектора, открутил каромысла, рассухаривал клапана свечным ключом с магнитом внутри, стучал и сухарики вылетали и примагничивались, пасатижами вытащил маслосъемные колпачки, после того как разобрал всю головку, отвез ее на фрезеровку, там сняли 0.15. Пока фрезеровали головку, с помощью шуруповерта и металлической щетки чистил клапана от нагара, мучелся долго, но справился. Забрал головку и стал отчищать ее
Клапана расставлял так, чтобы потом не перепутать, где какой стоял.
Дело дошло и до поршней, снял поддон, открутил заборник масляного насоса. открутил пастель коленвала (снимать аккуратно чтобы не потерять, как это сделал яполукольца!) Далее я открутил нижники шатунов и вытащил поршня, поршня расставил так чтобы не перепутать, стал чистить от нагара. Вытащил кольца, обломками прочистик канавки от нагара, сверлышком просверлил от копоти отверстия под маслосъемными кольцами. Промыл все агрегаты бензином пщикалкой для цветов
и вытер ветошью.
Притирал клапана с помощью шуруповерта, шланчика с хомутами и притирочной пасты, поменял сальник распредвала и маслосъемные колпачки, ставил их с помощью головки и молотка. Купил динамометрический ключ со стрелочкой за 400р, Взял у друга рассухариватель и стал собирать головку. После сборки головы с помощью шприца промазал маслом все коромысла. Головка была готова.
Стал собирать блок, Поменял шатунные вкладыши, хотел поменять коренные, но не получилось вытащить те которые были вверху коленвала. С помощью оправки для колец поставил поршня, на все вкладыши капал масло! Поставил поддон и поставил головку. Установил Грм и новый натяжной ролик, поменял лобовой сальник. Подключил все провода, подсоединил шланги и запустил двигатель.
На запчасти я истратил около 9000.
покупал:
1. Вкладыши шатунные.
2. Маслосъемные колпачки.
3. Прокладка под головку.
4. Прокладка под поддон.
5. Прокладка впускного коллектора.
6. Натяжной ролик ГРМ.
7. Сальники распредвала и коленвала.
8. поршневые кольца.
9. Герметик.
10. Притирочная паста.
11. Бензин.
12. Масло.
13. Антифриз.
14. Динамометрический ключ.