Замена колец, вкладышей и тд. на D15B Без снятия ДВС

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    213

    По умолчанию Замена колец, вкладышей и тд. на D15B Без снятия ДВС

    Наконец-то я отремонтировал свой двигатель
    Расскажу про весь ремонт, может кому-нибудь будет интересно.
    Снял корпус воздушного фильтра и воздухозаборника. Снял дроссельную заслонку, отсоединил все фишки и трубки от ГБЦ. С патрубков аккуратно слил антифриз с головки в канистру и на пол Далее я снял крышку клапанов, ГУР, натяжной ролик кондиционера и ремень ГРМ, слил масло и стал откручивать головку, откручивал болты в порядке указанном в мануале, в итоге я вытащил ГБЦ с впускным и выпускным коллектором и увидел весь ужас творившейся в двигателе на клапанах был нагар и кокс толщиной до 3мм. Поршня тоже были с сильным нагаром.
    Стал разбирать головку, снял коллектора, открутил каромысла, рассухаривал клапана свечным ключом с магнитом внутри, стучал и сухарики вылетали и примагничивались, пасатижами вытащил маслосъемные колпачки, после того как разобрал всю головку, отвез ее на фрезеровку, там сняли 0.15. Пока фрезеровали головку, с помощью шуруповерта и металлической щетки чистил клапана от нагара, мучелся долго, но справился. Забрал головку и стал отчищать ее Замена колец, вкладышей и тд. на D15B Без снятия ДВС-dsc00083.jpg
    Клапана расставлял так, чтобы потом не перепутать, где какой стоял.
    Дело дошло и до поршней, снял поддон, открутил заборник масляного насоса. открутил пастель коленвала (снимать аккуратно чтобы не потерять, как это сделал я полукольца!) Далее я открутил нижники шатунов и вытащил поршня, поршня расставил так чтобы не перепутать, стал чистить от нагара. Вытащил кольца, обломками прочистик канавки от нагара, сверлышком просверлил от копоти отверстия под маслосъемными кольцами. Промыл все агрегаты бензином пщикалкой для цветов и вытер ветошью.
    Притирал клапана с помощью шуруповерта, шланчика с хомутами и притирочной пасты, поменял сальник распредвала и маслосъемные колпачки, ставил их с помощью головки и молотка. Купил динамометрический ключ со стрелочкой за 400р, Взял у друга рассухариватель и стал собирать головку. После сборки головы с помощью шприца промазал маслом все коромысла. Головка была готова.
    Стал собирать блок, Поменял шатунные вкладыши, хотел поменять коренные, но не получилось вытащить те которые были вверху коленвала. С помощью оправки для колец поставил поршня, на все вкладыши капал масло! Поставил поддон и поставил головку. Установил Грм и новый натяжной ролик, поменял лобовой сальник. Подключил все провода, подсоединил шланги и запустил двигатель.

    На запчасти я истратил около 9000.
    покупал:
    1. Вкладыши шатунные.
    2. Маслосъемные колпачки.
    3. Прокладка под головку.
    4. Прокладка под поддон.
    5. Прокладка впускного коллектора.
    6. Натяжной ролик ГРМ.
    7. Сальники распредвала и коленвала.
    8. поршневые кольца.
    9. Герметик.
    10. Притирочная паста.
    11. Бензин.
    12. Масло.
    13. Антифриз.
    14. Динамометрический ключ.
    Миниатюры Миниатюры Замена колец, вкладышей и тд. на D15B Без снятия ДВС-dsc00082.jpg  
    Последний раз редактировалось Nikita3190; 17.03.2012 в 15:49.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    а ремень ГРМ старый оставил?
    Последний раз редактировалось mysony; 17.03.2012 в 16:28.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Кольца менял, забыл написать
    А Грм оставил старый, я на нем 5000 даже не проехал, состояние было отличным, вот и не стал новый ставить.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Хде фотки?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Фотки пропали к сожалению, какие остались выложил (

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    респект за труды
    теперь мотор как новый

    хочу добавить, что откручивать постель коленвала не обязательно. если прокручивать колено по мере разбора мотора, то шатунные крышки можно открутить без проблем.
    коренные вкладыши обычно изнашиваются меньше шатунных и если нет проблем с давлением масла, то лучше их не менять и не трогать, имхо. ну и работы меньше получается в итоге

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Не сняв постели, не увидишь состояние вкладышей

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Проехал 1500км, всё супер, только 2 раза наблюдал пузырьки на щупе, машина была холодная. Думал антифриз попадает, попробовал на вкус, масло не сладкое, и уровень антифриза не изменяется, уровень масла тоже не сдвинулся.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Yaroslavl
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Сори за некропостинг, но почему не снялись коренные? Подобраться же рально.
    Последний раз редактировалось TheMan; 12.10.2012 в 22:42.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    krasno
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    проще вынуть блок и поменять сразу и коренные и шатунные

Похожие темы

  1. Замена колец и колпачков на D15B.
    от Nokian374 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.07.2015, 12:47
  2. Замена вкладышей
    от VadimSL в разделе V
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 18:46
  3. Оформление без документов на двс
    от Nevis в разделе Автофорум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 10:10
  4. установка ксена в ПТФ без снятия бампера (как?)
    от D@nGun в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 19:52
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •