кушаем масло! нужна помощь!!

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    14

    По умолчанию кушаем масло! нужна помощь!!

    Суть проблемы в теме собственно.
    Цивик 5 еж 94ого года. Двиг д13б2

    Дымит как паровоз) Предыстория такова:

    Отдал машину в сервис на замену выпускных клапанов - прогорел выпускной клапан 2ого цилиндра. Соответственно купил набор прокладок, маслосъемные колпачки ну и все что нужно при снятии ГБЦ. Когда вернули машину покатался пол дня — снова начала троить. При чем не работал "прогоревший" цилиндр. А работать его можно было заставить только если не до конца вставить ВВ провод.

    Поехал ругаться. Там сказали, что мол поменяй свечи и все пройдет. Поменял — прошло. Только дымит так же. Договорились, что я покатаюсь еще, и если дымить не перестанет приеду снова к ним, гарантия все таки.

    Катался пару дней. Дымить не перестала, и мало того опять появился такой же синдром со свечами. И опять тот же цилиндр.

    Можно ли как-то связать свечи и то, что масло то уходит?

    тему искал на форуме, но не нашел конкретно на д13 двигатель. если уже действительно была такая проблема - бейте меня палками и кидайте в меня ссылками на эту тему

    Спасибо! Буду всем очень признателен
    Последний раз редактировалось Hubba; 18.03.2012 в 20:20. Причина: ошибка

  2. #2
    VSD
    VSD вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hubba Посмотреть сообщение
    Суть проблемы в теме собственно.
    Цивик 5 еж 94ого года. Двиг д13б2

    Дымит как паровоз) Предыстория такова:

    Отдал машину в сервис на замену выпускных клапанов - прогорел выпускной клапан 2ого цилиндра. Соответственно купил набор прокладок, маслосъемные колпачки ну и все что нужно при снятии ГБЦ. Когда вернули машину покатался пол дня — снова начала троить. При чем не работал "прогоревший" цилиндр. А работать его можно было заставить только если не до конца вставить ВВ провод.

    Поехал ругаться. Там сказали, что мол поменяй свечи и все пройдет. Поменял — прошло. Только дымит так же. Договорились, что я покатаюсь еще, и если дымить не перестанет приеду снова к ним, гарантия все таки.

    Катался пару дней. Дымить не перестала, и мало того опять появился такой же синдром со свечами. И опять тот же цилиндр.

    Можно ли как-то связать свечи и то, что масло то уходит?

    тему искал на форуме, но не нашел конкретно на д13 двигатель. если уже действительно была такая проблема - бейте меня палками и кидайте в меня ссылками на эту тему

    Спасибо! Буду всем очень признателен
    Двигатель старенький, возможно кольца маслосъемные залегли. Либо пробуй разные "раскоксователи" или капремонт. Сказать точнее сложно. Капремонт можно попробовать без расточки цилиндров. Точнее скажет моторист или нутрометр. Частое загрязнение свечей, может быть по разным причинам. Навскидку скажу две: Износились кольца (залегли маслосъемные), отсюда повышенное содержание масла, как результат кокс на свечах, клапанах. Вторая - задубели маслосъемные колпачки на клапанах, масло гонит через колпачек, попадает на клапан, пригорает и т.д.
    В любом случае что-то делать нужно, поскольку если дальше будешь ездить, нарвешься на более дорогостоящий ремонт или ремонтонепригодность.

    Так что вскрытие покажет

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VSD Посмотреть сообщение
    Двигатель старенький, возможно кольца маслосъемные залегли. Либо пробуй разные "раскоксователи" или капремонт. Сказать точнее сложно. Капремонт можно попробовать без расточки цилиндров. Точнее скажет моторист или нутрометр. Частое загрязнение свечей, может быть по разным причинам. Навскидку скажу две: Износились кольца (залегли маслосъемные), отсюда повышенное содержание масла, как результат кокс на свечах, клапанах. Вторая - задубели маслосъемные колпачки на клапанах, масло гонит через колпачек, попадает на клапан, пригорает и т.д.
    В любом случае что-то делать нужно, поскольку если дальше будешь ездить, нарвешься на более дорогостоящий ремонт или ремонтонепригодность.

    Так что вскрытие покажет
    Резюме:
    троит только на холодную. как прогреется вставляю вв провод до конца и все хорошо едет.

    купил еще маслосъемных колпачков, может поможет. в любом случае, по гарантии их мне должны поменять

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Раз клапан прогорел, значит с поршнем на том цилиндре не все в порядке!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikita3190 Посмотреть сообщение
    Раз клапан прогорел, значит с поршнем на том цилиндре не все в порядке!
    В сервисе:
    Выкрутили свечи на 2 и 3 цилиндрах чернющий нагар. Померяли компрессию - везде 12. Потом пролили маслом 2 и 3 цилиндр, компрессия стала 14. Говорят маловата разница. Тоже грешат на поршневую.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    А отрегулированы клапана правильно?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    наверно, они не стучат и посторонних звуков нет.

Похожие темы

  1. Много кушаем! Свечи (есть фото)
    от Samsungmaster в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 22:26
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 12:19
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 13:18
  4. масло капает - нужна помощь
    от GreWolf в разделе VII
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 07:38
  5. Нужна помощь!!!
    от Dimonike в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 17:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •