Всем привет!
Недавно перебрал голову по причине прогара клапана, сейчас нужно поменять поршневые кольца. Очень не хочется скручивать голову и все скидывать с движка. Можно поменять кольца через низ движка?
Всем привет!
Недавно перебрал голову по причине прогара клапана, сейчас нужно поменять поршневые кольца. Очень не хочется скручивать голову и все скидывать с движка. Можно поменять кольца через низ движка?
хм... оригинальный способ вылечить ангину через задний проход!
скидывать низ движка, вытаскивать колено и потом вынимать поршни через низ??? по мне так проще бошку еще раз перекрутить...
яма есть, скинуть поддон и снять колен. Очень не хочется навестное скидывать, прокладки новые менять.
Ну это впринципе тоже самое, только через низ или запары ждут?
тчобы поменять кольца - нужно вытащить поршни, снизу этого непозволит коленвал, а чтобы снять колено - нужно снять коробку))) вот и подумай что проще
Хоть весь низ сними,непредсталяю как можно через низ поршни с кольцами запихнуть.Снизу неровная поверхность,кольца должны быть сжаты до самого конца.
В общем бред полный....![]()
Вот об этом я и говорил...
Вообще, проще снять навесное, снять двигатель, разобрать и освободить полностью блок, отчистить от грязи, нагара и прочее. При сборке применять новые сальники коленвала, новые шатунные и коренные и т.д. Это даст уверенности, что после сборки будет лучше. Естественно мерять допуски горшков, коленвала и т.д. Короче делать по мануалу, как советует производитель.
ЗЫ: У меня друг решил просто пробить маслянный канал на Ford-е с V6, я ему говорил, что лучше полностью разбирать и промывать тщательно... итог новый забитый масляный канал. От чего старался избавится, к тому и пришел, только работу делать заново.
Оки! Все понятно, делать нормально через верх!