Honda Civic Ferio, D16W7, 2003
В последнее время, после как я понял частых шлифовок по весенней грязи, при переключении с 3 на 4 передач появилась перегазовка. В начале не обратил особого внимания. Вчера вечером подъехав к дому заметил что у меня моргает лампочка D и горит D3. Ну что делать заглушил, пошёл домой порылся на форумах.
Сегодня была назначена неотлагательная поездка за 50км, пришлось рискнуть. Проверил уровень масла в коробке - норма, почти прозрачное. Включаю зажигание, загорается D и через пару секунд пропадает(ранее не загоралась). Завожусь, все норм, прогрелся. Выезжаю, передачи переключаются плавно, как только переключился c 2 на 3, заморгал D, загорелся D3. Останавливаюсь, глушу мотор. Включаю зажигание ну и все то же самое до 3 передачи все норм. Так и и съездил на 3 передаче, обороты 2300, скорость 90км/ч, вроде как бы обычный режим. На четвертую не переключается.
Вот я щас думаю, раз сначала всё норм, то смысла нет тешить в себе надежду что это виноват датчик давления 3 передачи, или там плохой контакт в проводах. Коробке кранты?
И ещё вопрос где искать разъём для само диагностики? Буду очень благодарен фото.