D16A буду благодарен за советы по капиталке

Показано с 1 по 1 из 1

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    18

    Exclamation D16A буду благодарен за советы по капиталке

    Эххх, блин, готовился морально пару месяцев и вот наконец свершилось, загнался к знакомому мотористу в гараж)) Коротко о главном: civic ferio седан, кузов EK-8, по птс 120 пони(знающим людям сразу вопрос: птс=120 лс, на табличке двери водителя 4wd, на коробасе никаких признаков полного привода, ВТЭКа нет, в чем прикол?коробка меняна? (автомат стоит)

    по теме:
    компрессия показала 11,0-8,0-10,5-8,0 довольно долго готовился, жалко расставаться с кровными, но и масло подливать уже устал, то уровень в норме, то может за 100 км уровень уйти полностью, движок стал работать как дизель, прислушиваться к шумам надоело, магнитолу последнее время не включаю, от этого еще кошмарней ездить, в итоге получил текущую зп и решился, вроде как запас финансов есть.

    движок раскидан, но не вынут, все кругом чистенько, как будто только с завода, колечки лежат вровень со стенками цилиндра, собственно вот и причина.

    Главный вопрос: Поршня малям шатаются в цилиндрах, и это как раз таки и стало главной проблемой, искать ремонтные пока не пробовал, но чую будет проблемно, завтра будет известен зазор м/у поршнем и цилиндром., от него и буду плясать. точить иль не точить блок, сцуко Шекспировский вопрос. Мастер говорит мол ставь старые поршня, катайся пару лет и продавай сивку. Не могу я так, машинку уж очень люблю, думал дольше будем вместе, есть возможности сменить на более свежую машинку, но желания нет

    Кто сталкивался с подобным? Может советы какие будут? Буду благодарен любой информации, предпочтительно из личного опыта, даже если движок другой марки. Хочется сделать кап на совесть, чтоб надолго.

    по состоянию: нагар на поршнях, кольца лежат, звук дизеля который к тому же еще и троит, голова чиста как новая, аналогично и коленвал, хона в рабочей области поршневых колец нет, зазор замка б/у колец 0,3 (максимально допустимый по мануалу 0,6), ну вроде все на сегодня.

    Машина капец как нужна до конца недели(((

    Большая просьба писать проверенную на личном опыте информацию, с сомнительной теорией прошу не вписываться. Советы нужны чем раньше, тем лучше, движок уже разобран, а на автобусе уж нету сил[COLOR="Silver"]
    Последний раз редактировалось jo0nik; 18.04.2012 в 22:14.

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 12.04.2013, 01:13
  2. Нужны советы по обслуге авто из-за бугра
    от Сова. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 22:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •