При езде по трассе проблем нет,но когда заезжаю в город стрелка температурного датчика ползет вверх
При езде по трассе проблем нет,но когда заезжаю в город стрелка температурного датчика ползет вверх
проблем может быть много! радиатор забит, как снаружи так и внутри! ну и термостат не забываем! давно радиатор чистили?
На СТО заменили крышку на радиаторе (из под нее испарялся антифриз)и сказали если не поможет значит прокладка(болезнь D17A к 100тыс) при этом частенько загорается чек
перегрев от недостаточного охлаждения.
проверь оба ли вентилятора включаются.
зайди в раздел 7 поколения там есть тема фак - в ней 4 сообщение как проверить пробита ли прокладка ГБЦ.
у меня росла температура когда один из вентиляторов не включался. проверить можно просто включив кондей - должны крутиться оба вентилятора.
и при пробитой прокладке чек не загорается никогда - первый раз такое слышу.
Думаю надо проверить датчик включения вентилятора,если он не работает,то при открытии термостата карлсон не включится.На трассе обдува набегающим потоком хватает,а при уменьшении скорости(при въезде в город)обдува нет,вот и греется.
на 7 колене бывает что залипают щётки вентилятора.
Для проверки включаем кондей и если один из вентиляторов не крутится то просто по задней стенке электродвигателя со стороны мотора стукаем например пассатижами и карлсон оживёт.
Всем большое спасибо за советы ,когда все проверю напишу результат.
---------- Сообщение добавлено 23.04.2012 в 20:11 ----------
Включил кондер ,оба вентилятора заработали
---------- Сообщение добавлено 23.04.2012 в 20:15 ----------
Заметил после замены крышки на радиаторе температура поднимается максимум на 2/3 потом срабатывает вентилятор
Кто что-то знает на 100% ПОДСКАЖИТЕ.
При езде по трассе обдува хватает ,при въезде в город температура поднялась до предела сразу не заметил . Заехал на СТО заменил крышку на радиаторе (из-под нее испарялся антифриз,после чего температура при въезде в город поднимается на 2/3 или 3/4 а потом сбрасывает.
Включил кондер проверил оба вентилятора работают. Посоветуйте что может быть .Только не отправляйте искать и читать какой-то ФАК .Искал не нашел ,да и времени нет.
Последний раз редактировалось VegasRed; 01.05.2012 в 22:43.
Нелля,
с самого простого к самому сложному
1. забит радиатор ( снаружи соты в грязи ) - дуем, моем )
2. не правильная крышка ( не держит давление 0.9 - 1.1 атм ) - меняем
3. не срабатывает термостат ( 78 - 90 ) - меняем
4. воздух в системе ( как правило из-за пробоя прокладки гбц ) - меняем прокладку, шлифуем голову.
И вообще, ФАК прочитать - времени нет, а посты РЕпоСТИТЬ По 100500 раз время есть ???
ты один из тех кому нужно всё на блюдечке с голубой каёмочкой преподносить ?
Последний раз редактировалось SaL3x; 30.04.2012 в 18:04.
Еще и датчик температуры в радиаторе может неправельно работать.