Всем привет.После пробега в 220 тысячь,мой ферик ек5 начал усиленно пожирать синтетику.Было решено сделать лайт капиталку движка D16a.Были поменяны маслосъемные колпачки,кольца,шатунные вкладыши,притерты клапана.Все остальное было поменяно ранее или находилось в хорошем состоянии.Так как у меня ведовая коробка пришлось снимать раздатку.Иначе поддон не снять.После сборки начало сопливить масло с правой стороны двигателя,уровень не падает,но за ночь накапывает пятно 5-6 см.Все втулки в прокладке на месте,то что перетянул,тоже врятли.Использовал герметик.Но тут поехал переобуваться,задрали машину с левой стороны и Оооо фааккк,увидел,что в таком положении еще и с раздатки капает атф.
На счет прокладки поддона, моторюги советуют все хорошо обезжирить и приклеить ее на момент ,говорят проверенный метод.Что думаете?
На счет раздатки думаю,что бежит колечко-сальник который садится в паз и зажимается двумя половинками раздатки,но почему именно когда у машины задран вверх левый бок?Поделитесь соображениями.Масло из акпп не уходит,в движке практически тоже,за 1000 км 2мм по щупу.Заранее спасибо.