Проблемы по движке D15B2=(

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.06.2007
    Сообщений
    36

    По умолчанию Проблемы по движке D15B2=(

    машинка сивка, движка д15б2, проблема такая:заводишь машину на холодную обороты 1100, при прогреве машины обороты начинаю прыгять от 1500 до 200, потом нормализуються, если включить печку на всю и ксенон машина глохнет,или когда едешь 120 или меньше сбрасываешоь на нейтралку машина почти глохнет. проверяли напряжение 14. в чем может быть пррчина???в сервисах никто не знает.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.12.2007
    Сообщений
    129

    По умолчанию Проблемы по движке D15B2=(

    Похожая проблема была в какой-то теме. Там посоветовали почистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.11.2007
    Сообщений
    12

    По умолчанию Проблемы по движке D15B2=(

    У меня такое было смотри подсос клапан работает от температуры тосола пока не нагреется обороты плавают

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    21.06.2007
    Сообщений
    36

    По умолчанию Проблемы по движке D15B2=(

    это называеться клапан холостого хода, поменял его стало лучше, но теперь выдает ошибку

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    233

    По умолчанию Проблемы по движке D15B2=(

    Возможно твои лампы и печка вместе взятые потребляют большое колличество энергии, дело скорее всего в энергопотребляемости, у меня при включенной печке и дальнем свете теряет 100-200 оборотов при нажатии на стеклоподъёмник тоже сбавляет.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.02.2008
    Сообщений
    74

    По умолчанию Проблемы по движке D15B2=(

    Думай по электрике... Подоткни тестер на аккум при выключенном двигателе и зажигании посмотри напряжение. Включи зажигание посмотри напряжение. Заведи посмотри напряжение. Включи фары, печку и обогрев заднего осмотри напряжение... Если падение до 10-11 вольт чеши репу и думай либо на аккум либо на генератор... Должна держать всю фигню по полной... В качестве неудачного примера ВАЗ 2108 при включении в кабине видеомагнитофона,музыки, и еще одной железки (через преобразователь) почти не среагировал хотя все вместе жрало больше 10 ампер....

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Нижнекамск
    Сообщений
    106

    По умолчанию Проблемы по движке D15B2=(

    Цитата Сообщение от PIpin-зануда
    Думай по электрике... Подоткни тестер на аккум при выключенном двигателе и зажигании посмотри напряжение. Включи зажигание посмотри напряжение. Заведи посмотри напряжение. Включи фары, печку и обогрев заднего осмотри напряжение...
    Это не вариант!
    У меня 4 ксеноеа(он кушает всего35ватт,если питание упадет до10-11вольт,он просто выключится(защита)))постоянно включенно,печка 4 режим(привычка всегда на полн.),два усилителя(1-600wat,2-1500watt),буфер,магнитофон,приставка dvd и телик!,и машина пока не раз не заглохла!,конечно на светофоре обороты поддергивает,когда музло на все,но также как и от стеклоподъемников!
    Бывает проблема сутра в морозы еле,еле крутит(аккума 2 года с такими мучениями!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Нижнекамск
    Сообщений
    106

    По умолчанию Проблемы по движке D15B2=(

    Цитата Сообщение от Legos
    машинка сивка, движка д15б2, проблема такая:заводишь машину на холодную обороты 1100, при прогреве машины обороты начинаю прыгять от 1500 до 200, потом нормализуються, если включить печку на всю и ксенон машина глохнет,или когда едешь 120 или меньше сбрасываешоь на нейтралку машина почти глохнет. проверяли напряжение 14. в чем может быть пррчина???в сервисах никто не знает.
    Посмотри все вакумы,не перебило ли где,или слетел ли где шланг!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.02.2008
    Сообщений
    74

    По умолчанию Проблемы по движке D15B2=(

    А напругу на прогретой машине смотреть не пробовал? как ведет себя аккум ккогда обороты скачут? Просто если думать на электрику может где-нибудь проводок который только на горячую подкорачивает? И вопрос, а коммутатор никак не может повлиять?

  10. #10
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Проблемы по движке D15B2=(

    Короче промыл форсунки и ДЗ естественно со снятием и снимал клапан холостого хода!!! дак вот резинка там сволота погановая была уже такая усталая да и сплющенная но герметика небыло!!! поэтому собрал так !!! и теперь бля на холодную обороты плавают от 2000 до 1500 ( у меня греертся на 2000 потому что переделыш!!!) как прогреется все хорошо!!! 750!!! придется опять разбирать бля

Похожие темы

  1. нужен совет по движке
    от ANDREY CH в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 20:56
  2. регулировка клапанов на движке d15z6
    от postrelenok в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 10:29
  3. масло в движке... (HHHHEEEEELLLLLLLPPPPPP)
    от energy13 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 10:46
  4. НЕ понятный свист в движке.
    от Дмитрий Кемерово в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 16:44
  5. Писк на холодном движке
    от iLeo в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 16:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •