Дорогие и уважаемые! Возможно повторюсь с ранее написаными темами. но все же... (обещаю. первый и последний раз, ибо я тут совсем недавно)

Проблема совственно такая...

Приобрел недавно Honda Civic Ferio, 2001 года, 1.5л (105лс), АКПП...
Все прекрасно и хорошо. по утрам и в течении всего дня хорошо заводилась с первого раза. В первое время сразу поменял масло и так, по мелочи. Затем решил поменять свечи и топ.фильтр (что в баке под задним сиденьем прижился). Поменял свечи (старые уж больно паршиво выглядели), завел (вот тока не помню, завелась со второго ил первого раза), все хорошо. Затем поменял топ.фильтр. После этого она стала заводиться только со второго раза. Главное заведется утром со второго раза, проедусь, заглушу, схожу в магазин на 2-5 минут, завожу с первгого раза. а вот когда простоит мнут 30-40 и более, то заводится со второго раза.
что это может быть? и на что нужно уделить внимание?

Заранее большое спасибо, надеюсь не будите ругать)

---------- Сообщение добавлено 14.05.2012 в 17:32 ----------

сейчас грешу только на то, что поставил новое... пока преживется... или я не прав?
коллега посоветовал (хотя у него ниссан), перезагрузить компьютер (завести, снять клему с "+", заглушить, подождать минут 5, все вернуть на пути своя и должно все быть нормально), но я как то сомневаюсь. Подскажите...

---------- Сообщение добавлено 16.05.2012 в 10:48 ----------

тут еще заметил, что бензин жрет... проехал в выходные около 70-80км, в машине со мной было 3 человека... у меня съело порядка 15л, при этом в тапку жал не так уж много и часто.

Сегодня ездил в наш хонда центр. в общем сказали на диагностику отправлять... 250 рублей ходовая и 890 рублей всю электрику. решился все таки продиагностировать на выходных.
Поговорил с мастерами по поводу ГРМ. замена на родную со всеми работами от и до - 12500. На сколько эта цена реальна? что посоветуете?