Коленвал для D17A1

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Москва-Чебоксары
    Сообщений
    29

    Exclamation Коленвал для D17A1

    Всем привет! Пожалуйста, помогите!!!

    Стуканул движок, Honda Civic VII (Coupe), объем 1.7, 2001 года, двигатель D17A1.
    Провели замеры шеек коленвала,износ одной из шеек оказался 0.3мм, т.е в первый ремонт я уже не попадаю, какое следующее ремонтное значание? Возможно ли шлифануть коленвал до нужного размера? Шлифуется ли он вообще?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    да шлифуется, а также наплавляется. то есть ты можешь и в минус, и в плюс уйти...

    Моторинтех.ру - делали другу постели под распредвалы здесь, качество работы понравилось. в Москве куча подобных контор.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Москва-Чебоксары
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    serj308,
    Тогда у меня следующий вопрос, какой следующий размер после 0.25мм, до какого значания шлифовать? Есть ли вообще вкладыши следующего размера после 0.25мм?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Лучше купите контрактный ДВС в сборе.
    Лучше заводской сборки еще не придумали, учитывая мастрество наших "мотористов", качество обработки деталей и допуски наших фирм по ремонту деталей двигателей, жизнь моторов Хонда после переборки весьма недолгая...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Москва-Чебоксары
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Движок в сборе это хорошо, но вот только, по сути, это кот в мешке((( Не всегда можно сказать на сколько "жив" контрактник. Это единственное, что пугает, да и не придется ли менять мозги, что ещё минимум 5к при покупке. Да и найти D17A1 проблемотично.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dkorovin Посмотреть сообщение
    Движок в сборе это хорошо, но вот только, по сути, это кот в мешке((( Не всегда можно сказать на сколько "жив" контрактник. Это единственное, что пугает, да и не придется ли менять мозги, что ещё минимум 5к при покупке. Да и найти D17A1 проблемотично.
    Наша статистика, за 5 лет поставок действительно контрактных ДВС показала, что ни один из привезенных ДВС не жрал масло и не дымил. Сами ездим на контрактных двигателях и проблем не испытываем.

    А вот с перебранными у в РФ двигателями ситуация обратная, как правило собранный по жигулевским стандартам хондовский ДВС умирает через 20-30 т.км. уже навсегда, из-за несоблюдения технологий и нормативов сборки двигателей.

    Сборка же ДВС в соответствии с заводскими нормативами и допусками, а так же с использованием только оригинальных деталей увеличивает сумму капиталки до 80-100 т.р. в зависимости от износа ДВС.

    Да и в плане сроков, даже из Владивостока ДВС едет 2 недели и меняется за 1-2 дня, капиталка же может длиться месяцами из-за отказов и задержек в поставках з/ч , а так же из-за простоев и лени мастеров.

    Каждый выбирает свой путь.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    ставь контрактный и не парься.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Шлифовал колено на своем D17A2 отъездил уже 1,5 года и тыщ 50 км, контракты для себя отмел сразу, по мне так это вариант только на продажу

Похожие темы

  1. Зазоры клапанов для D17A1
    от mexxin в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.08.2008, 08:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •