Работа АКПП

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    53

    По умолчанию Работа АКПП

    Всем дорого дня.
    У меня Honda Civic 6 2000года, канадской сборки, двиг. D16Y7, АКПП B4RA, пробег 200т.км.
    ______________________________________________

    При переключении передач при очень плавном разгоне (педаль газа чуть нажата постоянно) ощущаются толчки при переключении. Если ехать динамично (с более сильными нажатиями на педаль газа), то толчков либо вообще нету, либо еле заметные. Так есть зависимость от прогретости трансмиссии, чем сильнее прогрета, тем меньше толчков. После трассы 20-30км толчки перестают ощущаться и при плавном разгоне. У знакомого мазда 3 новая у него тоже такая же фигня когда крутит движок - все окей, когда плавно - то дергает.
    Делал одну замену масла в коробке (ориг.), масло которое слил было чистое (без мути и грязи, красного оттенка). Проехал после замены 8т.км. разницы никакой. Масло на щупе светло-розово(красного) оттенка - не темное, без запаха гари. Пробуксовок нету. Да и скорость переключения вроде нормальная.

    Собственно вопросы: считается такая ли такая работа АКПП нормальной?Если нет, в чем может быть причина? И сколько в таком состоянии она может еще проездить?

    ---------- Сообщение добавлено 31.05.2012 в 12:39 ----------

    Да и еще в районе 90км\ч тоже небольшое толчок ощущается - что это может быть?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    Толчок при 90, переключение коробки с третьей на четвертую, зависит от оборотов при переключении.
    Если смена масла Не улучшила работу коробки и плавность переключения, нужно вскрывать коробку для замены соленоидов или дисков.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Переключение происходит на скорости 60-70 (если конечно в пол не давить, а давлю я крайне редко). По каким прзнакам решел что это соленоиды или фрикционы?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    artom,
    По описанным симптомам в первом сообщение.
    На седьмом Цивике были толчки при 20 км/ч, то есть при переключении только с первой на вторую, остальные работали безукоризнено, вскрыли коробку - износ дисков первой передачи.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    тогда почему на хорошо прогретой коробке переключения неощутимы и при педачи в пол толчки в разы уменьшаются?

    ---------- Сообщение добавлено 01.06.2012 в 11:22 ----------

    И на этом седьмом цивике как себя вел автомат при прогретом состоянии и при педале впол?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    Теория: любые детали при нагревание изменяются согласно своего состава.
    На практике: двигатель прогрелся, в начале движения Не приятные переключения, на пятом уже перекрестке более плавные толчки, то есть коробка прогревается только во время движения.
    После замены дисков, переключения передач определял только с помощью тахометра.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Ну как-то я не сосем уверен что материалы используемые в трансмиссии имеют большие коэффициенты термического расширения, иначе зазоры постоянно плавали бы (что для конических косоугольных передач вообще недопустимо) ИМХО. Предположить что есть термическое расширение, то оно будет измерятся в микронах что навряд ли изменит работу пакетов фрикционов. Поэтому я просил как вел себя седьмой цивик на холодную и на горячую.
    Другое дело микроны в плунжерах или соленоидах (с тем учетом что на них за время работы появился налет от продуктов износа АКПП) и на холодную они подклинивают.
    Последний раз редактировалось artom; 02.06.2012 в 10:45.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    Работа коробки на старых дисках, разница между холодной и горячей действительно не большая, больше скорее всего психологическая для водителя: прогрелась, работать стала с меньшими толчками. После смены дисков, работа коробки безупречная, на холодную и горячую.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Вот я и думаю что проблема основная проблема не в фрикционах (хотя думаю за 200000 км износ будет, это если еще не скручивали), а в каких-нибудь подзабившимися плунжерах или соленоидах.
    Знаю что соленоиды можно почистить, осталось выяснить где они находятся??? Два стоят сверху коробки возле ДВС, но думаю их должно быть больше.
    Может кто подсказать где стоят соленоиды и как их почистить?

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    Во время периодического прибывания в Сервисе с седьмым Цивиком, видел: заехал праворульный шестой Цивик хэтчбек, сняли поддон коробки, открутили "детали", промыли в бензине и в новом масле, установили в коробку, на герметик ставили поддон, далее пришлось уехать, но возможно залили новое масло и отдали клиенту.

Похожие темы

  1. РАБОТА, РАБОТА И ЕЩЕ РАЗ РАБОТА
    от Nalla в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 17.02.2018, 19:55
  2. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 07:19
  3. Думаю продать Фокус, взять Астру GTS АКПП или Мазду 3 АКПП
    от Quentin Tarantino в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 18:00
  4. Работа АКПП.
    от booka в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.02.2009, 13:17
  5. Замены АКПП Civ 97 года, Двигатель D13B, АКПП M4MA
    от DOS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 23:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •