Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста...
Собираюст менять прокладку ГБЦ, может и блок шлифовать, там посмотрим...
Может в связи с этим заодно еще что улучшить. Двиг D15Z8, англичанка...
Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста...
Собираюст менять прокладку ГБЦ, может и блок шлифовать, там посмотрим...
Может в связи с этим заодно еще что улучшить. Двиг D15Z8, англичанка...
Шлифуют ГБЦ. Ремни поменять, сальники. Надо смотреть документацию, што там "подходит" под замену (по пробегу).
не вздумай блок трогать. У хонды с ним проблем не бывает, если только придурки без масла не ездили.Сообщение от Dmoroz
Да ладно, блок при легком перегреве ведет только в путь, я вот не шлифовал и потом опять машина кипела........Сообщение от paulhonda
Автар, а почему менять решил
Если ты проточишь блок, то у тебя увеличится степень сжатия, что в принципе не плохо. Но что тогда делать с ВМТ поршня, поршень же шлифовать не будешь, верно? Если торнешь блок, то и голову в таком случае тоже не помешает наверено(если конечно свою оставишь). Как быть с уменьшившимся расстоянием от клапана до поршня? На заводе же не спроста сделали фаски под клапана, есть какие-то допуски!
И вообще, опиши проблему с двигателем!
точить то вразумных приделах надо, степень увеличится не очень уж сильно и клапана с поршнями не встретятся...... Про проблему с мотором точно надо бы отписатьСообщение от exaile
я это все чисто только из теоритических соображений написал. Кста также теоретически уменьшится расстояние от оси колена до оси распреда. роликом конечно все скомпенсируется ... но небольшой сдвиг, все же, будет.
ОФФ: бывает такоооое наколхозят с мотором ... и ездят хоть бы хрен.
По двигателю след проблема...
Выгоняет антифриз в бачок. Обратно в радиатор не засасывает. в следствие этого нехватка антифриза в системе - перегрев.
При прогреве и открытии темостата на повышенных идут пузыри в бачок. По запаху "в принципе" похоже на выхлоп.
Масла в антифризе нет, масло в двигателе тоже чистое. Вроде и дымит не сильно.
Но если ездить постоянно, то жидкость методично выдавливает. Крышку менял, давление в сисиеме присутствует, клапана на крышке работают.
Какое то время ездил греясь и часто загонял стрелку температуры в красную зону, спасался печкой, но боюсь что голову шлифовать придется...
Лишь бы не трещина оказалась, но вроде как на Хондах это редкость....
Было точног так же, шлифовка головы не помогла...... Я бы все же проточил блок, хуже не станет, да и не дороже чем опять голову подниматьСообщение от Dmoroz
А ты блок прям на авто точил? Или вытаскивал и "половинил" мотор? Тогда там много чего поменять можно... Пользуясь случаем...