требуется совет по капиталке

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    27

    По умолчанию требуется совет по капиталке

    всем привет, требуется совет по капиталке, имеется движок - d15z6 - слабоват но меня устраивает, 250 тыс на одометре, жор масла 1 л на 1,5 - 2 тыс км. и самый большой минус это люфт колена, и вот какой вопрос : стоит ли делать капиталку или взять контрактник? (у меня сомнения по колену( из за люфта)

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    Лучше брать контрактный, но с обязательным вскрытием крышки клапанов и поддона. Полторашки выпускались в двух исполнениях: 105 и 130 лс.

  3. #3
    VSD
    VSD вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndrewBAV Посмотреть сообщение
    всем привет, требуется совет по капиталке, имеется движок - d15z6 - слабоват но меня устраивает, 250 тыс на одометре, жор масла 1 л на 1,5 - 2 тыс км. и самый большой минус это люфт колена, и вот какой вопрос : стоит ли делать капиталку или взять контрактник? (у меня сомнения по колену( из за люфта)
    Ты люфт как определил?

    ЗЫ: Контрактник, это смотря сколько по деньгам... у меня ценой ниже 45 тыс двигатель не смог найти и обязательно лотерея. Если капиталить по уму, то тебе станет приблизительно в такую же сумму, но плюс будет в том, что ты будешь знать как все на самом деле.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VSD Посмотреть сообщение
    Ты люфт как определил?

    ЗЫ: Контрактник, это смотря сколько по деньгам... у меня ценой ниже 45 тыс двигатель не смог найти и обязательно лотерея. Если капиталить по уму, то тебе станет приблизительно в такую же сумму, но плюс будет в том, что ты будешь знать как все на самом деле.
    у знакомого механика менял задний сальник, так он и говорит что ход колена немного больше чем должно быть. определили конечно на глаз))
    сча возьму контрактник, а через 1000 км, и его капиталить..
    я думал что из за люфта колена цена капиталки намного выше будет,

  5. #5
    VSD
    VSD вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndrewBAV Посмотреть сообщение
    у знакомого механика менял задний сальник, так он и говорит что ход колена немного больше чем должно быть. определили конечно на глаз))
    сча возьму контрактник, а через 1000 км, и его капиталить..
    я думал что из за люфта колена цена капиталки намного выше будет,
    Это все равно что два раза откапиталить, ИМХО.

    Самое разумное, если боишься сам лезть в двигатель взять контрактник с пробегом 100 тыс. Если искать у официальных импортеров, которые и доки дадут все необходимые и документы предоставят о расстаможки, то выйдет немного дороже, чем на местном разборе у "дяди Вани(Пети, Мише, нужное подчеркнуть)". Зато ты сможешь быть уверенным, что двигатель тот за который его выдают, плюс гарантия. Но это выходит сильнее дороже, чем капиталить своими силами, закупаясь запчастями у exist.

    Надеюсь поставить точно такой же движок труда не составит?

    ЗЫ: Проверка на глаз/слух/нюх, самая плохая из возможных. Лучше по старинке измерить, оценить и принимать решение. Косвенные признаки, помогают утвердить результаты инструментальных измерений. Уже писал где-то тут, что наличие слоя мазутных и гаревых отложений внутри двигателя, говорит об изношенности каких-то узлов, а поверхностные загрязнения маслом, говорят об одеревенении(износе) уплотнительных резинок. Поэтому если разобрал, все резинки под замену, снял поршни, кольца и коренные на замену. И т.д.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    а в чем проблема заменить полукольца упорные,сняв поддон и коренные крышки,заодно глянут вкладыши?

    ---------- Сообщение добавлено 16.06.2012 в 20:04 ----------

    а в самом деле,попроси кого нить нажать сцепление и глянь в это время на шкив ремня генератора насколько он выходит в сторону лонжерона,да и обороты должна сбрасывать сильно при выжиме сцепления с сильным люфтом...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndrewBAV Посмотреть сообщение
    всем привет, требуется совет по капиталке, имеется движок - d15z6 - слабоват но меня устраивает, 250 тыс на одометре, жор масла 1 л на 1,5 - 2 тыс км. и самый большой минус это люфт колена, и вот какой вопрос : стоит ли делать капиталку или взять контрактник? (у меня сомнения по колену( из за люфта)
    Для такого пробега люфт это нормальное явление, как уже говорили замена упорных полуколец (цена реблей 600).
    Снять голову и посмотреть состояние цилинтров, может и точить не нужно.
    Если так то можно обойтичь малой кровью:
    - упорные кольца 600
    - поршневые около 2000
    - МСК раблей 500
    - можно и вкладыши поменять (взять поплотнее с допуском, там по цветам разный бывают)

    если с кладышами и не самому делать можно в 15т.р. влезть (это с маслом, фильтрами и антифризом)

    если нужно точить то может на 10 подороже (ну если менять все подрыд до и до 40 дотянет)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Москва-Чебоксары
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    если нужно точить то может на 10 подороже (ну если менять все подрыд до и до 40 дотянет)[/QUOTE

    Да перестаньте человека кошмарить откуда 40 тыс взялось?
    В данный момент капиталю свой D17A1 (самый дорогой по ценам на запчасти) на все про все 20 руб ушло.

    Считаю, что лучше капиталить если есть рядом знающие люди и надлежащие запчасти.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    был у меня 6-й с D15Z6 - из-за жора масла решил сделать ремонт - замена колец, поршней, колпачков, вкладышей, клапанов, шлифовка головы и замена всех прокладок + работа=
    50 килорублей за все в московском регионе.

    запчасти оригинал, ничего не точил, колено не трогал.
    после замены все гуд стало.
    в твоем случае ремонт еще геморнее будет, так что надо подумать...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    smis,
    половина из перечисленного не требовало замены...как то поршня и клапана...да и делал не сам потому и выскочил ценник..

Похожие темы

  1. Требуется совет по моей Хондюше
    от Пушистая в разделе IV
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 22.01.2014, 16:11
  2. D16A буду благодарен за советы по капиталке
    от jo0nik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 21:49
  3. Требуется совет по антирадару!
    от matkovskiy в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 13:24
  4. Требуется совет(ы) по замене ГРМ D14A4 и регулировке клапанов.
    от Tectus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 08:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •