проехал 50 км и задымило. открыл капот, вентилятор не работает. что делать? машина 1991 года
проехал 50 км и задымило. открыл капот, вентилятор не работает. что делать? машина 1991 года
смотреть предохранитель
а где предохранители находятся?
предохранитель врядли. смотри датчик включения вентилятора, находится он рядом с термостатом. вытащи с него фишку, если вентилятор заработает, то меняй датчик
Как сказали выше - запитай вентилятор напрямую, если работает - меняй датчик включения вентилятора
эээ...
не факт, что на термостате.
может и на блоке под впускным коллектором стоять...
Точно не скажу как на твоей машине, но вообще существует два способа (покрацне мере больше я не знаю) включения ветилятора ОЖ:
I - термореле ставят на радиаторе недалеко от выводного патрубка (обычно), которое включает реле винтилятора, ну и собствеено сам предохранитель.
II - вместо термореле стоит обыкновенный датчик температуры (возможно от датчика температуры который идет на мозги, а может и свой датчик) и ЭБУ на основании показания этого датчика и запрограмированного в нем температуры включения включает реле вентилятора.
Дальше нужно определится какая у вас схема подключения.
Виды неисправностей:
- предохранитель (у меня под рулевой колонкой стоят) см. мануал;
- реле влючения вентилятора (точно не скажу, возможно в подкапотном блоке релюх) см. мануал;
- датчик температуры (термореле), датчиков несколько обычно ставят: датчик на ЭБУ, датчик на панель приборов, датчик на контрольную лампу панели приборов. Так что еще точно выяснить какой из датчиков вам нкжен.
- ну сам мотор вентирятора, проверяется прямым подключением проводов.
Nikita3190,
Я правильно понял, стянул фишку с датчика - вентилятор должен заработать?
У меня не заработал... Как проверить его напрямую? Один контакт на плюс, второй на минус? Полярность надо соблюдать? Или пофиг?
черный минус, другой плюс-полярность наверное пофиг-перепутаешь крутанешь в другую сторону ( ну я так думаю, а там хз)))))
Фишку с датчика замыкаешь скрепкой,если заработало-датчик под замену.На фишке оба минуса,т.к.карлсон включается через реле.Реле в подкапотном блоке,обычно ближнее к салону,на крышке ищи надпись типа "Cool heater"