Вчера хотел поменять топливный фильтр. Заказали его с экзиста, я толком и рассмотреть его не успел. в процессе извлечения бензонасоса из бака мы поняли, что то что у нас имеется - это вовсе не топливный фильтр, а адсорбер. ( заказ с экзиста мне делал друг, который уехал из СПб на всё лето и отдать обратно не верно выданный заказ было не возможно) Было принято решение поменять адсорбер от безысходности, а бензонасос собрать и засунуть обратно (где там сам фильтр мы так и не поняли - просто сеточка перед самим насосом стоит и вроде всё). короче у заднего левого колеса под днищем нашли адсорбер и поменяли. через какое-то время загорелся энжин чек на приборке, а работало всё нормально. сбросил клеммы - чек исчез и я успокоился.
Сегодня с утра сажусь, завожу - заводилась чуть дольше обычного (на пол секунды - секунду), через 15 секунд задёргалась и заглохла. завёл, стал выезжать со двора, заглохла снова. короче пока газу даёшь не глохнет. но даже разогретая на холостых потихоньку глохнет, также работает громче обычного, и как показалось с 2т. оборотов например на 3й передаче едет как-то вяло совсем. чек снова загорелся. Весь переплевался из - за этого долбаного адсорбера, притом он оригинальный, хонда.
У кого мысли на этот счёт? Поеду сейчас поставлю старый адсорбер наверное, посмотрим что получится..