За день двигатель долго работал, все было ок. Заехал домой, машина постояла ~час, поехал дальше, плавно разгоняюсь, 2я передача ~2.5 оборотов и вдруг машина начинает дергаться, рывками падают обороты и двиг глохнет, загорается желтая лампочка на 2- 3 секунды и тухнет. Посмотрел под капотом, визуально все нормально, все на своих местах, никаких подтеков. Пытаюсь завестись- двиг завелся и моментально заглох. Спустя минут 5 повторяю попытку- двиг завелся, обороты сначала упали до ~500, потом вернулись в нормальное положение. Поехал дальше, обороты не поднимал до 3х, доехал до поворота, приостановился и поехал дальше, плавно набираю скорость, 1- 2- 3я, обороты достигают 3х тыс и о пять рывок, стрелка тахометра рывком падает до 2х и плавно поднимается до 3х, выжимаю сцепление и просто качусь, двигатель работает. Съезжаю на обочину, продолжаю катиться на сцеплении, отпускаю его и машина глохнет, опять желтая лампочка, горит 2- 3 сек и пропадает.
Во второй раз стоял уже минут 20, один раз завел, на холостых все нормально, начинаю газовать стоя на месте до 2х тыс, все нормально, до 3х и двигатель моментально глохнет. Спустя некоторое время опять завожу, все нормально, даю газу до 2х- все ок, до 3х- все ок, до 4х- все ок. Глушу сам и продолжаю стоять. Потом опять завожу и ничего не делаю, просто жду и прислушиваюсь, никаких посторонних звуков. Трогаюсь- еду, все нормально. Проехал ~60км, доходил до 5й передачи, обороты не поднимал выше 3х. По приезду на место не глуша двигатель по газовал стоя на нейтралке до 4х- 5ти тыс, все нормально, заглушил пошел домой.
Сам не автомеханик ни разу, но хотелось бы услышать хоть какие то варианты, что бы это могло быть. Завтра собираюсь доехать до сервиса и посмотреть сканером, но боюсь ничего толкового мне не скажут.
6й сив, двиг d15b втек.