в общем предыстория незатейливая, ехал по дороге и вдруг глухой удар,обороты взлетели, а варик не работает, остановился на обочине, скорости потыкал ни на одной не трогается, обороты подпрыгивают как при трогании а она стоит даже не дергается, ну думаю ремень лопнул и осыпался. Пригнали в сервис, а они даже всматриватся не стали, сразу сказали варик на замену. Притянул ее домой, закинул на пирамидки, слил жижу, скинул поддон затем блок клапанов, и что я вижу....все на месте ремень целый нижний шкив зеркально чистый без задиров, верхний не видно.
Итак по совету одного знатока почистил блок клапанов(он оказался практически чистым) и все собрал на место, залил обратно масло предварительно профильтровав его, запустил двигатель...тишина не крутятся колеса.
ща думаю куда дальше копать.
Самодиагностика выдала ошибку 34 - Датчик вращения первичного вала
Сегодня в форумах напоролся на статью как раз про эту ошибку и про то что она выскакивает когда на маховике шлицы срезает, я снял этот датчик а венец под ним не крутится, нак похоже действительно срезало, кто знает?
...или вот про насос масляный слышал, тока где он находится еще не выяснил.
Может кто сталкивался с ремонтом варика подскажите куда копать плииз, контракт нифига не дешевый!!!
машинко цивик EU1, d15b, 2000г.в.
---------- Сообщение добавлено 02.08.2012 в 18:56 ----------
и еще вопрос, можно ли снять кпп в полевых условиях? я посмотрел походу вниз ее не опустить там с одной стороны двигатель, с другой часть рамы на которой рычаг крепится.
---------- Сообщение добавлено 04.08.2012 в 01:22 ----------
коробку скинул!
Кто нить варики разбирал, как маховик снимать???????????