С карба на инжектор

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Аша, Челябинская обл.
    Сообщений
    12

    По умолчанию С карба на инжектор

    Всем Привет!
    Давненько стоял вопрос по замене моего 1 карбового D15B , после многочисленных поисков был найден автоматный ZC 1.6L SOHC non-VTEC (с попарно-параллельным впрыском) с навесным и косой (порезаной ,но с фишками).
    Так же был приобретён бензобак с бензонасосом, магистрали , реле , и т.д .
    На днях снял двиг , переставил коробку (интересная маркировка P20 --- наверно тоже самое что и S20) на ZC , поставил двиг .Сейчас основная проблема в проводке.
    Подскажите пожалуйста менее геморный путь-------

    1) оставить моторную проводку от карба, к ней добавить недостающие провода из проводки от ZC( к датчикам , форсункам , и т.д.) и протянуть к фишкам карбового мозга.
    2) обрезать или переткнуть (если возможно) фишки карбового мозга и соединить с фишками от ZC inj мозга , ну и к бензонасосу от реле прокинуть---- вот как то так чтоли..... ?

    и ещё на фишке идущей к приборке нет 3-х контактов , один из них к лампочке чек индж должен подходить.......

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    4 года ездил на карбовой машине D15B3 - ну нету там мозга- пустое место в коробочке справа....... сменил карб на впуск ZC (впуск коллектор+трамблер+мозг+генератор+майн реле) осталась родная коса + добавил инжекторную - в родную врезался только новый трамблер и питание (мозг, майн реле) чек не горит - ошибки читал по диоду на мозге

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Аша, Челябинская обл.
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Работа продолжается, но толлько в выходные, с проводкой получается так:
    Проводку ZC внедряю в свою, осталось майн реле подключить))))
    А мозг на моём карбе есть (т.е. БЫЛ))) ,вот такой вроде --- P02-901 со светодиодом посередине))))

    ---------- Сообщение добавлено 01.09.2012 в 13:46 ----------

    Друзья!
    Поможите! Прежние хозяева вколхозили замок зажигания от 10-ки , так вот, на одном разъёме от замка (на котором белый от акб) два сине белых тонких провода , они обрезаны , один из них идёт на предохранители .... не пойму куда они должны подключатся ?

    ---------- Сообщение добавлено 03.09.2012 в 07:58 ----------

    В воскресенье доделал проводку, подключил майн реле, подключил насос, ЧЕК не горит, (т.е он горит когда насос подкачивает, потом гаснет----- так и должно быть????) , крутанул , не заводится, посмотрел подачу топлива --- бенз не идёт(((( , сегодня залью побольше ----- наверное 5-ть литров для совсем пустого бака это ноль))) - да и индикатор уровня показывает миним, ( кстати, в новом баке датчик уровня топлива 3-х контактный , 3-й на лампочку наверно идёт)
    в карбовом было 2-а контакта))
    Вобщем пока не завёл((

    ---------- Сообщение добавлено 03.09.2012 в 13:20 ----------

    Сегодня долил бенз, зарядил аккум , крутанул , завелась!!!!
    Я рад!!! Но есть известная проблема про датчик ХХ, т.к. двиг был автоматный, обороты плавают........

    ---------- Сообщение добавлено 04.09.2012 в 18:35 ----------

    Обороты 2500 , после прогрева плавают до 2000 и обратно 2500 , регулировка клапана хх не помогает , такие от делы...........(((((
    Последний раз редактировалось Viktorius2; 01.09.2012 в 13:50.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Аша, Челябинская обл.
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Самодиагностика показывает ошибку 14 - датчик хх, у меня мозг P76 механический,
    а датчик с автоматного двига 3-х контактный, наверное в этом проблема , читал что на двигателях с механикой 2-х контактный разьём клапана хх (хотя на схемах он одинаковый 3-х контактный и для мех и автомата - плюс -12волть-минус - , в остальном всё работает нормульь)))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Белая калитва
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    Попробуй закрутить винт холостого хода ,может помочь !мне помогло при переходе 3х стадийника с варика на механику! прыгали сильно ,теперь почти как с завода!)

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Аша, Челябинская обл.
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Wladimir622,
    Крутил не помогает , буду менять впуск на мех , он и расположен (клапан ХХ) на нём подругому....

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Белая калитва
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    *** точно заменишь будет норм!
    Последний раз редактировалось VegasRed; 14.09.2012 в 09:50.

  8. #8
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    если мозги автоматные то обороты на прогреве всегда чуть выше
    2000 я считаю норм.... плавают обороты из за подсоса воздуха либо клапана ХХ посмотри внимательно может где то что то не заглушил???
    у меня была такая беда на корче я не заглушил трубку которая с зади впускного коллектора ))) и обороты плавали и были высокими холостые)))
    я кстати даже хз куда этот шланчик должен одеваться)

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Аша, Челябинская обл.
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Посмотрел информацию на epcdata.ru клапан хх для автоматного двига 16022-p2a-j51 а для механического 16022-p2a-j01, может в них какая то разница есть)))
    Хотя по расположению и виду совершенно одинаковые..........
    пока разбираюсь... обороты плавают.........

    ---------- Сообщение добавлено 09.10.2012 в 21:37 ----------

    В общем сегодня, снял воздушный фильтр с трубой и попробовал пальцем)))) затыкать это отверстие перед заслонкой , которое клапан ХХ должен перекрывать --- очень хорошо обороты регулируются))))) и стабилизируются!!!!!! теперь уж точно что это только клапан или мозг........... мозги епарят))))

    ---------- Сообщение добавлено 10.10.2012 в 21:35 ----------

    Ура!!!! Блиииин!!!! ЁпрсТТТ!ЗАРАБОТАЛААА!!!!
    попорядку:
    Снял сегодня блок дроссельной заслонки , прозвонил катушки клапана "воздушного ротационного" т.е. XX по 20 Ом от средней точки --- катушки в норме,
    снял клапан , разобрал его полностью (кстати отлично разбирается и собирается) - в нём ломаться НЕЧЕМУ ВООБЩЕ!!!
    Со стороны где находится термо-пружина открутил эти 2-а болтика и повернул немного влево и снова закрутил , и всё в поряде !!!!!! обороты ХХ сейчас 700-800 при нагрузке мозг поднимает , в общем работает как надо!!!!
    А я уже второпях впуск приобрёл , от 3 stage Vtec похоже === на нём маркировка P2J
    и не нужон оказался!!!!!
    И вообще , если бы я не почитал тему Пахи "ЕжиГГГ!!! Мега свап!!! В18С!!! делаем из ежика тупера!!! спек 98!!" , то наверное и не стал бы двиг заказывать (продал бы наверное со старым) , а сейчас покатался -- ну просто радостно!!!!! Тянет отлично , (после ушатонного 1-о карбового ) работает ровненько, не дымит (двиг покупал в АТЦ альянс - со второго раза удалось купить 1-й раз не успел уже продали)))))) на движке написано пробег типа 35000 ---
    судя по чистейшим внутренностям может и так.....
    Всё делал сам в одну харю , правда в большом боксе и с хорошим тельфером и инструментами (а бак менять одному действительно пипец!!!!!)
    Этот сраный клапан ХХ только подпортил картину!!))))))))))
    В общем всё возможно если этого захотеть!!!!!!!

  10. #10
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    у меня на форике обороты тоже поплыли))))))) переискал все что можно)))
    зажимал все трубки снимал глушил..... на подсос воздуха))) даже вакумник снимал ...... ничего..... ХХ работает туда сюда ходит))) хз чо )))
    потом только когда другой ХХ с такогоже форика воткнул понял что касячит ХХ )) надо искать новый......

Похожие темы

  1. С карба на инжектор
    от Viktorius2 в разделе V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2012, 11:11
  2. замена карба на инж.
    от simpot777 в разделе V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 19:32
  3. Замена карба на впрыск. ZC.
    от Taks в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 04:50
  4. Замена карба на инжектор?
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 19:24
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.08.2008, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •