Собственно, где находится этот сливной болт на D? И как правильней все слить - на горячем двигле открыть термостат, поднять задок, открыть снизу радик, и затем остатки из блока двигателя? Ниразу не менял..
Собственно, где находится этот сливной болт на D? И как правильней все слить - на горячем двигле открыть термостат, поднять задок, открыть снизу радик, и затем остатки из блока двигателя? Ниразу не менял..
болт-пробка расположен на передней стенке корпуса двигателя, как бы "смотрит" на радиатор, смотри внимательно за выпускным коллектором.
на сильно горячем движке луше не сливать - ошпаришься.
а сам процесс таков:
открыть кран печки (в положение "горячий воздух"), открыть крышку радиатора, открутить сливной краник снизу радиатора, если получится - открутить пробку на блоке (у меня она держалась насмерть - я не стал ее сворачивать).
после того, как все сольется - крутануть стартером несколько раз. помпа все выгонит из системы сама![]()
Вот, спасибо большое ) У меня там все равно дисцилят залит пока, собираюсь ставить новый радиатор (уже пришел). Купил антифриз, поэтому не хотелось бы, чтобы он циркулировал там с прежним г...ом, простите. Поэтому хочу все слить. Видели бы, что у меня в бачке творилось (пол бачка в каком-то пластилине). А что в радиаторе - так я хз вобще, поэтому может и начал течь