Раздувает верхний патрубок радиатора

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    13

    По умолчанию Раздувает верхний патрубок радиатора

    Приветствую всех!!! Проблема такая: при езде раздувает верхний патрубок от радиатора к двигателю. Двигатель не перегревается (температура в пределах нормы). При прогреве двигателя в салон как положено начинает дуть теплый воздух, но через некоторое время воздух становится холоднее!!! Клапанную крышку на радиатор ставил новую (2 шт. на 0,9 и 1,1 атм.), антифриз в бочке есть!!! В чём может быть причина?

  2. #2
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    в очень-очень старом верхнем патрубке, меняй как можно скорее, пока его не порвало! он внутри уже расслоился и растрескался. на форуме продавал кто-то комплект силиконовых патрубков (синенькие такие) на Д-моторы, поройся в поиске.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    А почему тогда начинает дуть из печки холодный воздух после прогрева двигателя, хотя во время прогрева дует теплый воздух?

  4. #4
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Johnni87 Посмотреть сообщение
    А почему тогда начинает дуть из печки холодный воздух после прогрева двигателя, хотя во время прогрева дует теплый воздух?
    после нормального прогрева открывается термостат и включается большой круг охлаждения, в котором у тебя торчит воздушный пузырь. развоздушь систему! ну и патрубку твоему "беременному" кердык, меняй его поскорее

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Johnni87 Посмотреть сообщение
    При прогреве двигателя в салон как положено начинает дуть теплый воздух, но через некоторое время воздух становится холоднее!!!
    предположу: пробой прокладки ГБЦ
    посмотри в расширительный бачок не всплывают ли там пузыри

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Антифриз не булькает? стравливать воздух пробовал?

    Это попахивает газами в охлаждайку, но еще бредовая идея, возможно засор в системе охлаждения. На герметик часто сажали?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    У меня такая же проблема(( + к тому температура когда ездиешь падает ниже нормы это стало происходить когда на улице похолодало где-то от +5 до +10 градусов(( в чем проблема подскажите пожалуйста??? только печка греет нормально)) Цивик 95г ЕК3 двиг D15b (130л.с.)

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Пробой прокладки ГБЦ исключен, т.к. на неделе перебирал полностью движку (масло кушало)!!! И до переборки была такая же фигня!!! Если бы прокладку пробило был, то в антифризе была бы масляная эмульсия, дым бы шёл соответствующий и конечно же двигатель перегревался бы!!! Но всего этого не происходит!!! Воздух стравливал с системы!!! Если бы система охлаждения была забита, то двигатель перегревался бы, опять же!!! И ещё, когда заводишь, на холодную появляется звук (звук типа пропеллера у игрушечного самолета), потом через 20 секунд исчезает!!! Звук идет со стороны шкива коленвала!!! Мои варианты: водяному насосу хана приходит (подшипник) или натяжной механизм ГРМ!!! Ваши соображения форумчане!!!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Johnni87 Посмотреть сообщение
    Пробой прокладки ГБЦ исключен, т.к. на неделе перебирал полностью движку (масло кушало)!!! И до переборки была такая же фигня!!! Если бы прокладку пробило был, то в антифризе была бы масляная эмульсия, дым бы шёл соответствующий и конечно же двигатель перегревался бы!!! Но всего этого не происходит!!! Воздух стравливал с системы!!! Если бы система охлаждения была забита, то двигатель перегревался бы, опять же!!! И ещё, когда заводишь, на холодную появляется звук (звук типа пропеллера у игрушечного самолета), потом через 20 секунд исчезает!!! Звук идет со стороны шкива коленвала!!! Мои варианты: водяному насосу хана приходит (подшипник) или натяжной механизм ГРМ!!! Ваши соображения форумчане!!!
    Имею такой же кратковременный звук! долго уже годаю что за фигня!!

    Вопрос актуален!!! Помогите пожалуйста!

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    С прокладкой ГБЦ всё нормуль!!! Двигатель не перегревается, пузырей и масляной эмульсии в расширительном бочке нет!!!

Похожие темы

  1. патрубок радиатора
    от lyn}{ в разделе VI
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 02:15
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 00:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •