д13 и д15

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    кес
    Сообщений
    186

    По умолчанию д13 и д15

    Есть вопрос находил на форумах инфу про то чтобы из д13 сделать д15 можно просто не меняя блоки заменить коленвал поршни с шатунами и все!
    Как я понимаю блоки там идентичные, а объем увеличивается, увиличением хода поршня????!!!!!! Или как? Просто куча вопросов! Как если цилиндры одинаковые, с увиличением хода поршня, ему хватает цилиндра???? Как???? Просвятите!

  2. #2
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    там по-моему даж колено менять не надо, только поршневую группу, но это не 100% инфа. спроси вот здесь Сантоса - он расскажет

  3. #3
    atu
    atu вне форума
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    329

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от штurMANN Посмотреть сообщение
    чтобы из д13 сделать д15 можно просто не меняя блоки заменить коленвал поршни с шатунами и все!!

    Да и всё ! тока зачем ? 1.5 все равно не ВАЛИТ

    бери ZC или D16A9 обязательно с двумя распредвалами и будет пол года счастье а потом Б серия

    1.6 одновал и втек какаха по сравнению с двувалами.


    на 1.5 даже не смотри. 1.5 да на карбе ))))))))))))))))))))))))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Yaroslavl
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    по сравнению с 1.3, 1.5/1.6 будет ураган.

  5. #5
    atu
    atu вне форума
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    329

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheMan Посмотреть сообщение
    по сравнению с 1.3, 1.5/1.6 будет ураган.
    но не карбюраторе

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от atu Посмотреть сообщение
    но не карбюраторе
    вот тут ты неправ, тебе даже турбину проще поставить - карбюратор всегда выдает одинаковую смесь, незамисимо от количества воздуха

    кстати незамечал какие бешеные жигули попадаются на карбах

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    кес
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Друзья, причем тут карб???? У меня так инжектор! Разница не почувствуется?????????? Стоит д13 от лого, 8 клапанов, 66 лошадей! Разница не почувствуется?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    разница будет. Ставь коленвал+шатун+поршень от д15, можно поршень оставить свой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •