Провал мощности на двухкарбюраторном CIVICе 91г

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.04.2008
    Сообщений
    2

    По умолчанию Провал мощности на двухкарбюраторном CIVICе 91г

    Люди, помогите кто чем может!!!!!! Задолбался искать причину, и грамотных ребят по топливу пока не нашел...Суть проблемы: Заводится только с подсосом, при движении за 80 начинает как будто захлебываться и прям находу начинается торможение двигателем, скидывает скорость до 30 км/ч, а то и вовсе может заглохнуть! И чем больше давишь на педаль тем хуже((( Но правда, даже если отпустить педаль газа, лучше не становится Может заглохнуть на ходу, если переключить на нейтраль! Подскажите, в чем причина?

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    09.04.2008
    Сообщений
    3

    По умолчанию Провал мощности на двухкарбюраторном CIVICе 91г

    забился топливный фильтр. у меня такое было. причем тот фильтр, который под капотом был чистейший. есть еще один - сразу после бака, висит в специальном стакане под пассажирским полом

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    09.04.2008
    Сообщений
    2

    По умолчанию Провал мощности на двухкарбюраторном CIVICе 91г

    Спасибо, дружище dantes! Выручил, поменял фильтр и ездит как новенькая)) А вот под капотом я фильтр не нашел, да ивроде по схемам его не существует. Мне как то сказали, что можно самому его врезать, но ни к чему было. Счас думаю все-такисделать это. Правда из твоих слов видно что по нему тоже может быть не видно засора...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    480

    По умолчанию Провал мощности на двухкарбюраторном CIVICе 91г

    Помогите разобраться, расход ужасный и не едит толком. у меня подозрение что регулировать карбы надо, но как? Где искать причину?

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    09.04.2008
    Сообщений
    3

    По умолчанию Провал мощности на двухкарбюраторном CIVICе 91г

    Всегда приятно, когда твой совет кому то помог!)) Насчет второго фильтра - это дело нужное. У меня хоть он и второй по магистрали, но всеравно тысяч через 10 мутнеет. Благо врезать его в магистраль дело нехитрое - перед бензонасосом разрезаешь патрубок и вставляешь обычный вазовский за 25 руб., прикручиваешь патрубки хомутами.
    RKGrin - если льет карбюратор должен валить ЧЕРНЫЙ дым из трубы при пуске и перегазовке.
    Также может тупить из-за засоренного воздушного фильтра, топливного, старых свечей, компресии, подклинивающих тормозных колодок, и это не все.
    ЗЫ: если полезешь в карбы - ума не дашь, если их никто раньше не трогал, то сами они могли только засориться, в остальном это очень надежный узел у хонды по умолчанию. Проверено на моей 20-ти летней ласточке.


  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    480

    По умолчанию Провал мощности на двухкарбюраторном CIVICе 91г

    Цитата Сообщение от dantes
    RKGrin - если льет карбюратор должен валить ЧЕРНЫЙ дым из трубы при пуске и перегазовке.
    Также может тупить из-за засоренного воздушного фильтра, топливного, старых свечей, компресии, подклинивающих тормозных колодок, и это не все.
    ЗЫ: если полезешь в карбы - ума не дашь, если их никто раньше не трогал, то сами они могли только засориться, в остальном это очень надежный узел у хонды по умолчанию. Проверено на моей 20-ти летней ласточке.
    Фильтр воздушный меняный, так же как и свечи. Колодки вроде не подлинивают, свободный ход ровный (т.е. нет тормажения когда газ отпускаешь)
    Проблема в расходе началась когда повернул болт (похоже второго карба) для уменьшения оборотов хх
    Результат обороты упали но возрос расход горючки, а обратно поставить как было не удается

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    480

    По умолчанию Провал мощности на двухкарбюраторном CIVICе 91г

    ну так что никто ничего незнает???
    очень надеюсь на помощь, а то у нас в сервисах honda дуалкарбами не занимается

Похожие темы

  1. Honda Civic 91г D16Z2(подвеска)
    от acelera в разделе IV
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 03:00
  2. провал мощности и неустойчивая работа двигателя на ХХ
    от Gek_Fin в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 09:40
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2007, 13:23
  4. Хочу подружиться с "роботом" на CIVICе 5d/
    от сивиклов в разделе Асима
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.10.2006, 21:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •