Доброго всем времени суток.

Изложу свою проблему:
машина Honda Capa, двиг. D15B на вариаторе.

Не знаю каким чудесным образом, НО болт крепления шкива аксессуаров выкрутился на половину из колена на ходу. Все это сопровождалось сначала стрекотанием, затем шарканьем.
- шпонка вылетела из "гнезда" и немного разбила его.
- на болте срезало треть резьбы от конца болта.
- какой-то процент резьбы поврежден и в колене.

1. Купил новые болт и шпонку.
2. Восстановил "гнездо" шпонки холодной сваркой.
3. Затянул болт с резьбовым герметиком (красным) с усилием в 100 Нм (20кг), на большее сил не хватило (знаю, что нужно 160 Нм).
4. Подождал 2 часа (температура воздуха +3), попробывал завести... В итоге завел только на след. день.
Вроде бы все ОК. Сегодня, на 3-й день, как я катаюсь, появилось сильное стрекотание со стороны шкива на холостых и малых оборотах.

Почитав по форуму про затяжку шкива, понимаю, что моего усилия явно было не достаточно.
- НО рукой сегодня пробывал пошатать шкив, и он не поддался.
- Единственное, что ремень ГУРа немного "провис" (чуть подтянул, не помогло).
- когда собирал, не обезжирил резьбы шкив-колено.

1) Не могу понять, что может стрекотать? Шпонка?
2) И что мне делать? СВАП (как предлагают в сервисе)? Замена колена? Или просто переразобрать данный узел и сделать все по уму (обезжирить и затянуть сильнее)? просто резьба уже не полная...