Помогите пожалуйста с вакуумным опережением. Выход под вакуумный шланг на трамблере заглушили саморезом! Если есть у кого то схема или куда шланг должен идти(от трамблера)..
Если я правильно понял трамблер выкрутили в максимум..ремень был выставлен на один зуб назад, получается более позднее зажигание, двиг сильно упирался, звенели пальцы, на что я и обратил внимание, поставили ремень правильно, выставили тепловые зазоры пальцы звенеть перестали, но теперь нет прогревочных оборотов, точнее есть через раз, но чаще нет, выставили зажигание, но наверное выставили матюком на 800, перестала держать четкий ХХ, после резкого зброса газа обороты падают до 300, расход стал под 10л аи95. и самое паршивое так это если включить обогрев заднего стекла, ближний свет, дворники и обдув обороты падают до тех же 250-300об.. на световорах приходиться держать ногу на газе...помогите пожалуйста, какие у кого соображения?
вроде бы и не стреляет воздухом из выхлопа, но стрелка тахо плавает, даже если уже прогрета достаточно, и вибрации по кузову начали идти буквально пару дней назад, терпение лопнуло...нужно исправлять
вакуумной трубки у меня и вовсе не было..катаюсь с саморезом в том месте где должна быть трубка( от трамблера), оброты в любом случае не стабильны и на горячую может давать от600 до 900
---------- Сообщение добавлено 18.11.2012 в 16:32 ----------
заметил еще что больше всего обороты падают когда включаю ближний свет( стоят обычные галогенки сколько ват не знаю)
---------- Сообщение добавлено 18.11.2012 в 16:34 ----------
даже на акум начинаю думать стоит Bosch s4 45ампер. акуму больше 3лет
---------- Сообщение добавлено 18.11.2012 в 16:35 ----------
может все вместе и не дает двигу нормально работать?