Регулировка клапанов D13B Зазоры?

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    3

    По умолчанию Регулировка клапанов D13B Зазоры?

    Хочу отрегулировать сам. Руки есть. Нужны данные по зазорам и порядок регулировки...

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    27.11.2007
    Сообщений
    5

    По умолчанию Регулировка клапанов D13B Зазоры?

    http://www.hondamotor.ru/userhelp/ho...nda88-91.shtml
    Найди свой движок и будет тебе счастье. А самому регулировать не советую...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    3

    По умолчанию Регулировка клапанов D13B Зазоры?

    В чем причина "не советую", движка простая...

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    27.11.2007
    Сообщений
    5

    По умолчанию Регулировка клапанов D13B Зазоры?

    Описание порядка регулировки на d15b2

    Инструменты: трещетка с удлиннителем и головой на 17, рожковый на 10, отвертка, набор щупов.
    Ход работы: ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОЛОДНЫМ! То есть, иметь температуру не больше 40С. Нумерация цилиндров (по крайней мере на моей машине) - слева направо.
    Отсоединяем бронепровода, откручиваем все винтики, крепящие скобы и хомуты на клапанной крышке. Выкручиваем свечи зажигания. Снимаем клапанную крышку. Снимаем верхний кожух ремня ГРМ. Поддомкрачиваем и снимаем левое переднее колесо. Отгибаем пластиковую защиту. Выставляем поршень 1-ого цилиндра в ВМТ: для этого вращаем трещеткой с удлиннителем (голова на 17) шкив коленвала ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ (!!!!!) так, чтобы метка UP на шкиве распредвала оказалась на 12 часов. Потом подкручиваем уже аккуратненько, точно совмещая метки на нижнем кожухе ремня ГРМ и шкиве коленвала. Откручиваем контргайки двух впускных и двух выпускных клапанов. Регулируем впускные (они расположены ближе к водителю): вставляем щуп (для D15B2 щуп впускных клапанов 0.20мм) и подкручиваем отверткой регулировочный винт так, чтобы щуп слегка закусывался. Удерживая отвертку, затягиваем контргайку (по идее ее надо тянуть динамометрическим ключом, но ИМХО там не перетянешь особенно). Проверяем зазор. Если все нормально переходим ко второму впускному, если зазор выставлен неудачно - повторяем операцию. Разобравшись со впускными, переходим к выпускным (расположены в сторону радиатора. Для мотора D15B2 щуп выпускных клапанов 0.25мм) и проделываем те же операции. Окончательно проверяем зазоры всех четырех клапанов и если необходимо - регулируем снова.
    Крутим коленвал на 180 градусов (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ!!!), распредвал повернется на 90 градусов и метка UP окажется на 9 часов. Это ВМТ поршня 3-его цилиндра. Его клапана и регулируем.
    Крутим коленвал на 180 градусов (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ!!!), распредвал повернется на 90 градусов и метка UP окажется на 6 часов. Это ВМТ поршня 4-ого цилиндра (метки на шкиве коленвала снова видны). Регулируем клапана 4-ого цилиндра.
    Крутим коленвал на 180 градусов (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ!!!), распредвал повернется на 90 градусов и метка UP окажется на 3 часа. Это ВМТ поршня 2-ого цилиндра. Выставляем его клапана.
    Для очистки совести покрутим еще коленвал и попроверяем зазоры. Если все нормально, все зазоры выставлены и все контргайки затянуты: ставим клапанную крышку и верхний кожух ремня ГРМ, вкручиваем свечи, вешаем обратно все хомуты и скобы. Заводимся и слушаем тихий шелест холостого хода.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    3

    По умолчанию Регулировка клапанов D13B Зазоры?

    Полезная инфа, благодарствую...

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    27.11.2007
    Сообщений
    5

    По умолчанию Регулировка клапанов D13B Зазоры?

    Незачто, отпишись как сделаешь

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    246

    По умолчанию Регулировка клапанов D13B Зазоры?

    а на D15Z8 где зазоры взять? порядок я так понимаю тот же )

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Полтава
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    спасибо отлично описал,Респект!!!!!

Похожие темы

  1. Зазоры клапанов на 7 Сivic
    от Vova777 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.10.2015, 19:44
  2. Зазоры клапанов для D17A1
    от mexxin в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.08.2008, 08:32
  3. Зазоры клапанов?
    от Sasch58 в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 06:27
  4. D16Y7 зазоры клапанов
    от bngk в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.02.2008, 04:17
  5. Зазоры клапанов R18
    от PetroRostDOn в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.06.2007, 15:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •