"Крутит но не заводится" небольшой отчет после четырех дней танцев с бубном в одиночку на морозе декабря. Постараюсь поподробнее описать все процедуры, чтобы тем кто пойдет моим путем было легче
День первый: крутил стартером пока аккум не сел, унес домой заряжать.
День второй: снял шланг с бензонасоса (благо он под капотом т.к. даблкарб ) кручу бенз идет, попробовал нажать пальцем на дроссель не тут-то было в поисках причины обнаружилось что аккумулятором перетерло рубашку троса управления коробкой и трос заклинило, решил проблему установкой нового троса от велика, предварительно доработанного деталями от старого.
Дроссель заработал однако завести так и не удалось, аккум снова домой на зарядку.
День третий (самый "танцевальный"): в многочисленных попытках завести заметил какое-то противодействие вращению двигла: поворачиваешь ключ, два-три нормальных оборота коленвала, а потом что-то резко замедляет вращение как бы во что-то упирается, проскочит дальше снова нормально крутит,одновременно с замедлением прыгает стрелка тахометра до
3-5 тыс (вряд-ли стартер так вертит
Посмотрел метки шкивов - все нормально (но на всякий случай натянул ремень грм, оказалось слабоват хотя и на месте).
Стал думать в сторону зажигания ,проверил искру-есть, снял крышку с распределителя немного почистил контакты пошевелил все провода собрал - не заводится.
Делая все это перелопачивал тонны мануалов, подобных тем и обзванивал знакомых.
Вычитал что завести в подобном случае можно введя грамм по 10 моторного масла в каждый цилиндр чтобы повысить компрессию, решил так и сделать выкрутил свечи, а они не просто мокрые а как в солидоле причем все хотя только месяц как новые поставил ngk, принес домой слегка обжег на газу,проверил искру на всех свечах связав их голой проволокой замкнутой на массу болтом закрученным в клапанную крышку и надев на них наконечники вв проводов- искра нормальная на всех, закачал масло в цилиндры согласно инструкции и... нифига
День четвертый не заключительный:
От отчаянья решил применить все лекарства сразу: Снова снял крышку с распределителя хорошенько зачистил все контакты мелкой шкуркой и протер спиртом. Протер тряпкой со спиртом все внутренности распределителя, его крышку внутри и снаружи, протер вв провода и развел их подальше друг от друга, от корпуса двигателя и от греха подальше, пошевелил и подтянул все контакты на массу. Снова прокалил свечи, зарядил аккум, промокнул тряпкойна проволоке цилиндры изнутри (много там чего скопилось после стольких неудачных попыток завести) снова закачал масла в цилиндры.
Все собрал, перекрестил закрыл капот и... чудо произошло мотор завелся со второй попытки. Из трубы повалил вонючий белый дым машина прогрелась и заработала как ей положено, вопрос в том что же все таки явилось причиной? Догадок много время покажет а точнее завтрашнее утро. Если не заведется начну с последнего перекрещу