Крутит но не заводится Shuttle d15b

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    9

    По умолчанию Крутит но не заводится Shuttle d15b

    "Крутит но не заводится" небольшой отчет после четырех дней танцев с бубном в одиночку на морозе декабря. Постараюсь поподробнее описать все процедуры, чтобы тем кто пойдет моим путем было легче
    День первый: крутил стартером пока аккум не сел, унес домой заряжать.
    День второй: снял шланг с бензонасоса (благо он под капотом т.к. даблкарб ) кручу бенз идет, попробовал нажать пальцем на дроссель не тут-то было в поисках причины обнаружилось что аккумулятором перетерло рубашку троса управления коробкой и трос заклинило, решил проблему установкой нового троса от велика, предварительно доработанного деталями от старого.
    Дроссель заработал однако завести так и не удалось, аккум снова домой на зарядку.
    День третий (самый "танцевальный"): в многочисленных попытках завести заметил какое-то противодействие вращению двигла: поворачиваешь ключ, два-три нормальных оборота коленвала, а потом что-то резко замедляет вращение как бы во что-то упирается, проскочит дальше снова нормально крутит,одновременно с замедлением прыгает стрелка тахометра до
    3-5 тыс (вряд-ли стартер так вертит
    Посмотрел метки шкивов - все нормально (но на всякий случай натянул ремень грм, оказалось слабоват хотя и на месте).
    Стал думать в сторону зажигания ,проверил искру-есть, снял крышку с распределителя немного почистил контакты пошевелил все провода собрал - не заводится.
    Делая все это перелопачивал тонны мануалов, подобных тем и обзванивал знакомых.
    Вычитал что завести в подобном случае можно введя грамм по 10 моторного масла в каждый цилиндр чтобы повысить компрессию, решил так и сделать выкрутил свечи, а они не просто мокрые а как в солидоле причем все хотя только месяц как новые поставил ngk, принес домой слегка обжег на газу,проверил искру на всех свечах связав их голой проволокой замкнутой на массу болтом закрученным в клапанную крышку и надев на них наконечники вв проводов- искра нормальная на всех, закачал масло в цилиндры согласно инструкции и... нифига
    День четвертый не заключительный:
    От отчаянья решил применить все лекарства сразу: Снова снял крышку с распределителя хорошенько зачистил все контакты мелкой шкуркой и протер спиртом. Протер тряпкой со спиртом все внутренности распределителя, его крышку внутри и снаружи, протер вв провода и развел их подальше друг от друга, от корпуса двигателя и от греха подальше, пошевелил и подтянул все контакты на массу. Снова прокалил свечи, зарядил аккум, промокнул тряпкойна проволоке цилиндры изнутри (много там чего скопилось после стольких неудачных попыток завести) снова закачал масла в цилиндры.
    Все собрал, перекрестил закрыл капот и... чудо произошло мотор завелся со второй попытки. Из трубы повалил вонючий белый дым машина прогрелась и заработала как ей положено, вопрос в том что же все таки явилось причиной? Догадок много время покажет а точнее завтрашнее утро. Если не заведется начну с последнего перекрещу

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimarty Посмотреть сообщение
    протер спиртом. Протер тряпкой со спиртом
    скорей всего это)))))))))))
    ну а если серьезно,в следующий раз когда такая беда случится свечи выкрути когда прокаливать понесеш,и погоняй стартером мотор чтоб все выплюнуло из камеры сгорания лишнее а масло подняв компрессию только увеличит сопротивление вращению холодного мотора.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    москва сзао
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    если свечи как в салидоле,возможно в цилиндры попадает масло.либо колпачки маслосъемные..ну или колечки.

    ---------- Сообщение добавлено 18.12.2012 в 08:55 ----------

    вопрос ....при какой температуре заводил авто?

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    При прокручивании двигателя без свечь незабудь снять фишку от трамблера!!! В противном случаи спалишь катушку зажигания. А это лишние расходы.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Без свечей крутил!
    Свечи в масле были только один раз.
    Температура при запуске была от -32 до -16, завелась только в -14 вечером и утром, день поездил а на сл. утро опять. Хотя раньше заводилась и в -25.
    Сперва не мог понять где у распределителя пятый провод, потом дошло что катушка внутри, но все равно когда крутил с вывернутыми свечами, цеплял их к проводам, и на массу проволокой (заодно искру смотрел).
    Машина снова стоит, симптомы те-же , вышеупомянутые операции не помогают. Только противодействия стартеру не стало и еще заметил что вспышки стабильно на два счета из четырех (два цилиндра срабатывают, два нет. Хотя свечи выкручиваешь - мокрые все, в бензине (сразу высыхают). В сервис тащить думаю нет смысла: в тепле она итак заводится. Снова постоит на холоде и опять за рыбу деньги.
    Что-то в ней замерзает, а вот что?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    а прыснуть в коллектор жидкости эфирной не пробовал?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    а прыснуть в коллектор жидкости эфирной не пробовал?
    Пробовал жидкость "Быстрый старт" не помогает совсем
    Сегодня по совету друга поменял свечи (на керамической части заметил желтый ободок что свидетельствует о пробое), сначала заводиться не хотела, пришлось толкать ближе к розетке и греть тепловой пушкой, пол часа и завел. На прогреве работала ровно, проехал 200 метров затроила на холостых (задергалась но не глохла) оказалось вчера случайно крутанул одну пимпочку на карбе, повернул обратно и все заработало как надо.
    Сегодня заправился на др заправке. Весь день гонял с перерывами в несколько часов, заводилась с пол тычка. Если утром заведется значит точно бенз говно был, хотя был залит на уважаемой заправке в центре города.
    Кстати после всех инсинуаций машина прямо огонь, с места рвет, даже кик даун заработал (замена заклинившего троса управления коробкой). Все что ни делается - к лучшему!

    ---------- Сообщение добавлено 21.12.2012 в 14:14 ----------

    Сегодня сутра после 12 часов простоя при -25 завелась без проблем, вердикт - плохой бензин ( проблемы начались после заправки на лукойле ).
    Всем большое спасибо за советы!
    Последний раз редактировалось dimarty; 21.12.2012 в 00:12.

Похожие темы

  1. Машина не заводится, стартер крутит
    от Leonid84 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 23:21
  2. заводится но не едет!
    от TJSergeo в разделе Иркутск
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 15:46
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 21:58
  4. Стартер крутит, не заводится
    от CTPAHHUK в разделе VII
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 16:46
  5. Не заводится, тартер не крутит.
    от Дмитрий1212 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 17:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •