Почему бытует мнение, что гибрид В20 + В16 (18) долго не живет...

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    570

    По умолчанию Почему бытует мнение, что гибрид В20 + В16 (18) долго не живет...

    Да простят меня модераторы, опасаюсь, что темя спустится во флуд. Но я попробую.

    Бытует мнение, или так - слышал не раз от злопыхателей, что гибрид (сабж читаем) едет весело, но долго не живет.
    Вот хотелось бы узнать - отчего злые языки так уверенно об этом говорят?

    Касаемо себя - все решено, гибриду точно быть, мотор давно куплен, остальные железки закупаются....

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    вероятно из за полученной высокой степени сжатия на данном гибриде,а посему плохое кач-во топлива губительно влияет на поршневую,прокладку ГБЦ и клапана...разрушая их детонацией.+ постоянный отжиг(иначе смысл городить огород весь если тапку не в пол)))) на высоких оборотах не добавляет мотору жизни

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    570

    По умолчанию

    Какая СЖ при сетапе на сток (в20) поршнях?
    Гонево все это.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seldon Посмотреть сообщение
    Какая СЖ при сетапе на сток (в20) поршнях?
    как минимум 9.8-10.2:1 я думаю...или ты думаеш камеры у голов разных моторов одинакового объема?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,307

    По умолчанию

    лёша скажу тебе так...ставь вкладыши тюненые усиленные корень шатун ,чтоб ничё у тя там не провернуло и хоть как то поуверненней будет... шпильки ARP а не как ИНДИВИДУМЫ от газели прикручивают.. про недолговечность слышал НО в чём обычно проблема? блокам пи..ец приходит или чему? в20 овощной мотор это ясно...и крутить его как в16а тупо нестоит)) мож отсюда все и проблемы..на сток вкладышах выкручивают в отсечку и там естессссно CENSORED происходит))
    Последний раз редактировалось VegasRed; 18.12.2012 в 08:37. Причина: еще раз увижу тут мат - потру все к чертям!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seldon Посмотреть сообщение
    Бытует мнение, или так - слышал не раз от злопыхателей, что гибрид (сабж читаем) едет весело, но долго не живет.
    а на что конкретно грешат,на прогорание поршня или задир вкладыша...я что то не слышал таких высказываний.по поводу своего предыдущего поста просто как вариант предположил.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    570

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    а на что конкретно грешат,на прогорание поршня или задир вкладыша...я что то не слышал таких высказываний.по поводу своего предыдущего поста просто как вариант предположил.
    Дык не указывают.

    Хотелось бы обладателей послушать.

    Зы. И кстате, 10.2:1 не такая уш и беда. У б16 в стоке так.
    Последний раз редактировалось Seldon; 18.12.2012 в 11:05.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seldon Посмотреть сообщение
    10.2:1 не такая уш и беда
    это я предположит что не меньше оного будет а может и более...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    на стоке в20в ст. сж 9:1, на стоке b20z ст.сж. 10:1
    в инете полно калькуляторов где не сложно посчитать.

    долго не живут? ну во первых этот стоковый низ изначально крутится до 6500-7000 ... если его крутить дальше он конечно развалиться быстрее своего ресурса.

    у меня первый гибрид был в РФ, который мы собирали с Ринатом в 2006г или 2007г я уже и не помню ...
    от на нем я проехал 2 или 2,5 года .... мотор эксплуатировался и в городском и в "боевом" режимах. крутил я его до 8000 ... низ полный сток. далее мотор я продал как и авто и судьбу его не знаю. но он был довольно бодр.

    собрали таких моторов на сегодняшний момент довольно много. большинство из них вполне нормально эксплуатируется.

    но если все таки выбирать между стоковым гибридом и красным тупером ... то выбор очевиден. в18с вне конкуренции.
    Последний раз редактировалось VegasRed; 19.12.2012 в 10:44.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    правда? б18с лучше?

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.09.2018, 17:01
  2. почему дрыгатель долго греется?
    от просто Максим в разделе Ремонт
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 22:37
  3. Почему так долго ждать цивег
    от Потеряный в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 16:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •