Цивик 1988г, МКПП, карбюратор, 1.3. Состояние хорошее, для своих годов я вообще считаю отлично, кроме одного но..
Машина вроде едет нормально, хорошо заводится, обороты держит, но не тянет хоть убей. Например на пятой в подъем затяжной уже не заедешь. Если в машине сидит 1 человек или 4, то идет тяжелее, тоже самое на ветер. Если подъем крутой, то и на четвертой не во всякий зайдешь. В обгон тоже очень плохо идет, вообще невозможно..
Более менее тяга просыпается только на больших оборотах. Например на третей при 70-80км/ч, на второй при 40-50.
На ровной дороге, налегке разгоняется нормально, но не "рвет" абсолютно, даже не буксует с места на сухом асфальте.
Скорость набирает, 140 с бугра разгонял, больше не стал. По ровной дороге думаю 130 должна пойти, но очень долгим будет разгон.
Когда даешь газу, или просто сдыхает, то слышен цокот пальчиков (не сильно), детонирует.
Пробовал поставить зажигание чуть по позже, ехать стала чуть хуже, вернул на место.
Масло не жрет, значит компрессия должна быть, расход топлива 6.8 в среднем (и город и трасса), воздухан новый, катализатор идеальный, но на всякий случай его опустошили, кислородный датчик на месте. Выхлоп чистый, не дымит, система (глушак и т.д) тоже свободна, не забита.
Внешне состояние всех деталей идеальное. Еще не видел ни одного болта с закисленой резьбой, все блестят как новые. Все на месте, все родное. Нигде нет потеков, все сухо и чисто.
Пугает большое кол-во датчиков, трубок стекающихся от различных узлов двигателя в единый "мозг". Если что-то из этого полетело, а я даже представления не имею за что оно отвечает. Руководства по ремонту нету нормального, даже на английском.
Помогите пожалуйста, что тут может быть, как ей ума дать?(( У отца убитая девятка, несмотря на провалы тянет лучше. Уверен, что эта машина на большее способна.